Сажа....я не думаю, что сажа может образовываться при горении бензина (не прав - поправьте). Масло? Чему там еще с образованием сажи гореть? 12 500 пробега, за 2 500 пробега подливал масла грамм сто, до верхней отметки на щупе. Сейчас можно еще столько же подлить. Причем уходит интересно - не постепенно. Вот смотался в начале января в гости, туда и обратно - 540 км, масло "ушло" где-то на 3-4 мм по щупу, катаешься по городу - стоит на отметке (но по трассе-то я притапливаю...). На восьмиклоповой "пятнахе" сколько заливал - столько и сливал). Опять же, СТО говорит, что все пучком....стоит ли волноваться?
Ко мне пришёл Джеки Чен. Горит постоянно после запуска. Странностей в поведении машины не заметил: ни рывков, ни стуков... В общем, всё как обычно.
Куды бечь? :-/
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
Сажа....я не думаю, что сажа может образовываться при горении бензина
возможно как раз догорает бензин в глушителе, как совет: провести замер по расходу топлива (не должен быть повышен) и диагностику лямбда-зонда (из-за качества топлива), так как смесь возможно переобагощена
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Ко мне пришёл Джеки Чен. Горит постоянно после запуска. Странностей в поведении машины не заметил: ни рывков, ни стуков... В общем, всё как обычно
а что предшествовало этому: запуск с пропусками зажигания? пробег авто и какой бенз?
нет такой машины к которой не приходил джеки чан.
Есть,точнее была.За 52т.км,ни одного "выбрось двигатель".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от MadBug
стоит ли волноваться?
Не стОит!Не наливай масло до отметки МАХ.Не забывай про тепловое расширение.У меня также было.Налью МАХ,упадёт на 3-4мм и дальше стоит на месте.Больше не наливал до максимума.
а что предшествовало этому: запуск с пропусками зажигания? пробег авто и какой бенз?
нет такой машины к которой не приходил джеки чан.
Вроде бы нет, до этого пару дней жена ездила... я не могу в итоге сказать горел ли вчера чек, были ли пропуски. Говорит что ничего странного не заметила.
Пробег небольшой - 6300 всего, бензин АИ 92 от ГПН.
Добавлено через 8 минут
Пока обслуживаюсь у дилеров, позвонил обоим - записывают только на 29-е. Неделю с чеком ездить, значит... Чек загорается при зажигании и не отключается. Машина сразу схватывает.
Добавлено через 9 минут
Уровень масла в норме, в норме также и уровень ОЖ. Осенью ела ОЖ, но вроде бы перестала.
Масло вроде бы не ест, по крайней мере я не вижу изменения уровня
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем
У меня как-то загорелся от того, что пропало питание с "карлосона". Проверь разъем. А то в пробке перегреешься еще.
а у меня в пробке наоборот остывает... Даже с замененым термостатом до 80 падает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от д.Саня
Не забывай про тепловое расширение.У меня также было.Налью МАХ,упадёт на 3-4мм и дальше стоит на месте.Больше не наливал до максимума.
я на кончике щупа ловил...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SEA_1762
возможно как раз догорает бензин в глушителе, как совет: провести замер по расходу топлива (не должен быть повышен) и диагностику лямбда-зонда (из-за качества топлива), так как смесь возможно переобагощена
расход больше 12 литров по городу, с прогревом и частым ожиданием... (стоять с заглушенным двигателем прохладно)
Есть,точнее была.За 52т.км,ни одного "выбрось двигатель".
Добавлено через 5 минут
Не стОит!Не наливай масло до отметки МАХ.Не забывай про тепловое расширение.У меня также было.Налью МАХ,упадёт на 3-4мм и дальше стоит на месте.Больше не наливал до максимума.
Согласен! Правда не знаю как с двигателем, а вот в коробку кто-то мне посоветовал залить на 1-2 мм выше отметки MAX и я то-ли по дурости, то-ли по каким-то другим причинам так и сделал. Теперь у меня этим добром вымазано всё днище, коробка и защита - соответственно воняет регулярно - видимо залетает куда-то на выпускной тракт или катализатор. Протирал уже 2 раза - всё равно давит из под пробки со щупом. Уверен, что с двигателем если не та же, то похожая фигня
Согласен! Правда не знаю как с двигателем, а вот в коробку кто-то мне посоветовал залить на 1-2 мм выше отметки MAX и я то-ли по дурости, то-ли по каким-то другим причинам так и сделал. Теперь у меня этим добром вымазано всё днище, коробка и защита - соответственно воняет регулярно - видимо залетает куда-то на выпускной тракт или катализатор. Протирал уже 2 раза - всё равно давит из под пробки со щупом. Уверен, что с двигателем если не та же, то похожая фигня
Возьми подходящий шланг вкрути туда подходящий болт,проверь не забит ли сапун,после выкини заводскую резинку и одень этот шланг с болтом.Масло лью всегда на мм выше метки МАКС на 1мм и нихрена не давит и не воняет.