Уважаемые знатоки! Подскажите, кто знает.
Решил померить давление в топливной рампе. Не нравится кое-что в параметрах работы ЭСУД. Взял манометр, шланг, хомуты, все подсоединил, наблюдал следующее:
-при включении зажигания давление становится равным 2,5 бар,
-при выключении довольно быстро падает до 2,0 бар и дальше таким и остается,
-после запуска двигателя давление становится 3,5 бар, при подгазовывании стабильно 3,5 бар, стрелка чуть дрожит,
-после остановки двигателя сразу падает до 2,5 бар, дальше - см. п. 2.
Что бы это значило? Модуль бензонасоса пока не вынимал, и не разбирал, и не менял. Хотелось бы сначала теоретически осмыслить, дабы не делать лишних движений.
Заранее спасибо.
Менять регулятор давления.... он должен держать рабочее давление после остановки двигателя довольно долго.....
А вообще - проверить производительность нада при максимальных оборотах - должно быть не меньше 3,6
Кстати - какой пробег у машины?
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Попробую чуть иначе поставить вопрос:
просьба к тем, кто когда-нибудь сам мерял давление в рампе аналогичным образом, т. е. не специальным прибором (с клапаном и сливной трубкой), а обычным манометром и шлангом с двумя хомутами, просто сообщить: да, все делалось точно так же, и описанного явления не наблюдалось, а наблюдалось нормальное давление, как должно быть. Этого для меня будет достаточно.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось АлександрСПБ; 29.06.2008 в 22:21..
ну почему же
при включенном зажигании у меня где-то 2,7
На заведенной - если память не изменяет 3,9.
Если заглушить то какое-то время держит 2,7, а потом падает до 2 вроде...эх давно это было...
А делал также.
P.S.Кстати, до замены сетки бензонасоса, давление было чуть ниже.
FAQir, Расскажи пож. попоодробнее где находится регулятор давления и как до него добираться...
Проблема такая же, только давление падает примерно часов за 6 .( ночь стоит с утра заводишь с 3 раза.
DTM, через 3 часа стоянки авто давление в топливной системе снижается практически до "0". И это нормально. Так что, возможно, проблемы с регулятором давления у вас вовсе нет, а просто так к нему лезть не стОит. А утром, включив зажигание, сделайте паузу 3-4 секунды до включения стартера, чтобы насос успел поднять давление в системе до нормы. А если есть какие-то конкретные проблемы, то лучше о них поподробнее. Удачи.