Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
проехал 110.000 за 2.5 года была проблема с запуском решил самостоятельно, перешёл на 92 ТНК с Лукойл 95, масло ЕССО 10\40, расход 6.3 при средней скорости 72, максимальное путешествие 2.000 туда и 2.000 назад за 4.5 дня. В принципе нормально всё ,главное намного больше места чем в 10 , 11, 12, хотя с виду калина ( у меня 11193) намного меньше. Нормально ездит, до170 разгонял, идёт нормально, а так езжу 100-110, масло каждые 10.000, фильтра 15.000.
Последний раз редактировалось андрей67; 19.05.2009 в 23:03..
Причина: ошибка
ПРОБЕГ 210 000 км. 2118, 1,4 16v, люкс с кондиционером. Выпуск 2008 г.
Пробег 5 000 км в месяц!
Езда обычно 250 км в день ( 200 по трассе + 50 по Москве в центр). Скоростной режим на трассе 110-130.
Летом часто езда по проселочным дорогам.
Средний расход топлива: 6,4 литра летом, 6,7 зимой. Езда по трассе (трое в машине +вещи+кондиционер днем+постоянно ближний свет) показала расход 5,8 л по компьютеру на 100 км, проехал на полном баке 800 км.
Масло немецкая синтетика в движке и коробке. Меняю по регламенту.
ПОЛОМКИ:
После первой зимы заменил по гарантии боковые зеркала (отслоилось по краям зеркальное покрытие) - больше гарантийного ремонта не было, ибо не ломалось.
Часто перегорают разные лампочки в разных фарах (ближний свет, дальний 1 шт., передние габариты, задние габариты, стопари) усердно меняю.
За 4 года раза по 3-4 заклинивали все стеклоподъемники - ремонтировал сам - работы с каждым 15-40 минут (снять обивку двери, ослабить крепление троса привода стеклоподъемника к стеклу или снять всю рамку стеклоподъемника всегда бывает достаточно для расклинивания).
Износил 2 набора летней и резины и один зимней.
На 75 000 и на 140 000 замена передних стоек (потекли) и опорных подшибников, наконечников рулевых тяг.
С лета 2010г. глючило реле управляющее кондиционером - поменял.
На 90 000 и на 180 000 заменил ремень генератора и ролик натяжителя.
На 100 000 поменял сгоревший (от грязи и сырости) звуковой сигнал.
На 45 000 и на 175 0000 промывал инжектор, хотя никаких проблем не ощущал и улучшения динамики после промывки тоже.
Свечи менял каждые 45 000.
17000 км замена передних тормозных колодок на немецкие т.к. родные были жесткие и сильно и неравномерно изнашивали тормозные диски. Следующие передние менял на 105 000. 130 000 замена всех тормозных колодок и передних дисков (глубокие царапины от дробленого гранита).
На 175 000 замена троса ручника (заклинило от грязи).
135 000 НАКОНЕЦ ТО ЗАСВИСТЕЛА ПОМПА! Не доездил ремень ГРМ до заявленных 180 000 без замены. Соответственно первый раз за всю эксплуатацию поменял ремень ГРМ+ролики+помпа. Старая помпа была с нормальным подшибником но стала туго проворачиваться, а старые ролики имели небольшой люфт подшибников. Старый ремень ГРМ выглядел абсолютно нормально.
На 175 000 замена сгнивших резонатора и выхлопной трубы.
На 180 000 замена регулятора холостого хода.
На 190 000 замена сгревшего в обмотке генератора.
На 205 000 замена левого наружного ШРУСА.
СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ ДО СИХ ПОР РОДНОЕ.
На капоте и передних крыльях есть мелкие сколы от гравия - не ржавеют. Их закрасил точечно. Скол на крыше сразу начал ржаветь - закрасил.
НЕДОСТАТКИ: ЗАКЛИНИВАЮТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - единственный негатив от эксплуатации машины за 4 года. Устал я от них!!!
Остальные недостатки такие же как и увсех авто такого класса: шумоизоляция (двигатель, коробка, колесные арки) и "сверчки в салоне" и, на мой взгляд, мелкие проблемы с электричеством. Маленький отсек для двигателя серьезно усложняющий работу с обслуживанием двигателя. Остывшая машина не заводится от аккумулятора на морозе больше -25 С – только «с толкача».
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ (бензин, масла, фильтры, ремни, жидкости, покрышки, прочие расходники, Т.О., ремонт, страховка + транспортный налог) явно не меньше 12-13 000 руб. в на каждые 5 000 км пробега, что по моим подсчетам на 30% дешевле обслуживания нормальных иномарок подобного класса.
ИТОГ: В целом машиной доволен т.к. довозит меня куда надо в любое время. Управляемость, обзор, комфорт посадки при езде хорошие. Реально экономичный двигатель. Мягкие педали и руль, что не дает уставать в дороге. Хорошая оптика на фарах. Надежность в пути. Экономичность в обслуживании.
привет всем,пробег 52000, поменял шаровые,появился скрип, обе гранаты,прчем с трудом нашел,ABS, но гранаты сам порвал,завяз в грязи всей деревней толкали))))))))) а так вроде ничего,единственное,что подвеска начала греметь,в сравнении с новой, но хочу попробывать подложить шайбы в стойки под отбойник,тут на форуме есть такая тема