Добрый день, коллеги. Хочу спросить, не знает ли кто способа отключить радиоприемник штатной сигнализации когда она находится в режиме охраны. У меня самодельная охранная система с оптическим каналом, наподобие пульта от телевизора. Идея в том, что после постановки на охрану штатной сигнализации, отключить радиоканал. Что не позволит откыть и запустить машину с помощьлю сканеров. Не хочется лезть для этого в электронный блок, резать дорожки на плате и т.п. Если есть способ отключить радиоканал внешними сигналами, было бы проще. Подозреваю, что разработчики системы предусмотрели такую возможность, хотя бы в целях отладки. Ну, если нет, придется в печатную плату лезть.
Хочу спросить, не знает ли кто способа отключить радиоприемник штатной сигнализации когда она находится в режиме охраны. У меня самодельная охранная система с оптическим каналом, наподобие пульта от телевизора. Идея в том, что после постановки на охрану штатной сигнализации, отключить радиоканал. Что не позволит откыть и запустить машину с помощьлю сканеров. Не хочется лезть для этого в электронный блок, резать дорожки на плате и т.п. Если есть способ отключить радиоканал внешними сигналами, было бы проще. Подозреваю, что разработчики системы предусмотрели такую возможность, хотя бы в целях отладки. Ну, если нет, придется в печатную плату лезть.
боюсь придется лезть в блок эл пакета норма ,антена завазана с обогревом заднего стекла!
если не хочешь чтобы сосчитали штатный брелок -вынь из него батарейку ,а машину будешь открывать/закрвать доп сигой .для активации иммо не нужно питание брелка !
На сигналке обычно один провод для контроля дверей. На калине их ах три - один объединенный на задние двери, один на водительскую дверь, один на пассажирскую дверь. Я их разрезал и пускал через диодную развязку.
.....
Некоторые поступают по-другому - берут массу с лампы освещения - в этом случае нужен один диод. Мне удобнее было сделать имплантацию в штатную проводку.
Прошу прощения, не могли бы разъяснить для глупых: если я не ошибаюсь, на массе всегда масса, т.е. земля. Какой смысл к ней подключаться - значение будет всегда одно и тоже.
Прикол в том, что моей машине так и подключено (только без диода), в реультате открытие/закрытие дверей она вообще не замечает.
Опечаточка там. Не масса, а плюс. Хотя, не совсем верно: имелось в виду, что провод тригера сигнализации соединется с массой и идет сработка.
Если не замечает, значит, как вариант на сигнализации предусмотрено два провода разной полярности (на некоторых иномарках соединяется не с массой, а с плюсом, о чем честно пишут в инструкции по установке сигнализации). Видимо, вам подключили "минусовой" провод. Но это нужно проверять.
У вас освещение не светодиодное стоит? Какая модель сигнализации?
боюсь придется лезть в блок эл пакета норма ,антена завазана с обогревом заднего стекла!
если не хочешь чтобы сосчитали штатный брелок -вынь из него батарейку ,а машину будешь открывать/закрвать доп сигой .для активации иммо не нужно питание брелка !
Спасибо, Андрей, я подумаю. Хотелось использовать штатную сигу для открывания дверей, так как моя оптическая имеет малый радиус действия и нужна только в случае опасности. А так поставил машину где-то в незнакомом месте, отключил приемник. А если, например у себя в гараже, так и не обязательно. В любом случае, когда сделаю, сюда напишу.
Я себе сделал как будто у меня коробка автомат. Рискованно, но у меня в крови привычка сначала ставить на ручник, а затем глушить авто.
для защиты можно в разрыв провода, идущего от сигналке к стояночному тормозу воткнуть геркон, разместив его под тягой коробки передач так, чтобы он замыкался только тогда, когда машина на нейтрали. для этого к тяге прикручиваем магнит. и индикация будет - лампа стояночного тормоза также будет работать.
Приветик всем, подключил сигналочку leopard 10/90 по схемам, тут находящимся. Вопрос вот в чем - у меня нет брелка от штатной сигналочки:
1) Можно ли подключить концевики без диодов? По идее блок норма у меня используется только для того чтобы запереть все дверки при опускании пипочки водительской..
2) Или вариант есть отрезать их от блока норма - свет включаться будет при открытии дверей?
3) Диоды так диоды! Какие Надо использовать? (внимание - в диодах не силен!))))
Пока что я подключил к Цз, дверка водительская открываются и все они закрываются - ура!)) вот для отпирания остальных дверей использовал схемку находящуююся выше в постах, она не сработала. Коллега к ней делал позже свои замечания, сделаем так как он говорит.
Ну и пока что я не трогал стартер, вопрос там только один - что такое АСС и куда его цеплять?
1. Без диодов можете попробовать, но не исключены какие-нибудь глюки.
2. Я концевики цеплял прямо к нормовскому блоку через диодную развязку.
3. Подойдут любые выпрямительные с рабочим напряжением не менее 50В и токе 0,5А.
Ура! Сделал открывание багажника с пультика, подключил концевики дверей (триггеры) как раз таки к блоку норма без диодов и подключил фары. Пока не хочу подключать сирену, пультик визжит - этого достаточно. Все аккуратно провел под ковриком.
На счет блока норма - если пультик отвязывается стандартный - то перестает работать штатная сигналка я так понял - ведь разблокировать ее тогда нельзя будет. Правильно?
По поводу АСС:
В инструкции сигнализации сказано:
Выход стартера (+)
Выход зажигания (+)
Вход стартера (к ключу зажигания) (+)
Выход АСС (+)
Выход стартера ето + к стартеру после катушки зажигания, правильно? (розовый)
выход зажигания - получается тоже самое?
вход стартера ето получается красный провод к замку зажигания, так?
А вот и загадочный выход АСС.. куда его цеплять не догадываюсь