Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Мне показалось, что здесь стерли мое сообщение. Ну да ладно. Вернемся к отзывам по новшествам введённым СААЗом
Все же я настаиваю на том, что никакого новшества здесь и в помине не было. Называйте как хотите плунжером или гидробуфером. Если кто не согласен, поясните чем же вся эта никчемность отличается друг от друга!!? Вот тут то и уместны знаки))))) Одним оборотом пружинки, сантиметром хода плунжера? ВАЗ просто видимо не вникает, что ему подсовывают )))). Громкие крики об усовершенствовании были неуместны
)) Если бы были адекватным собеседником, то можно было и обсудить всё (или почти всё) в конструктивном русле.
К сожалению вы неисправимы. Как говорится - вырос, а ума не вынес. Сочувствую... ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от leo75
)) Если бы были адекватным собеседником, то можно было и обсудить всё (или почти всё) в конструктивном русле.
К сожалению вы неисправимы. Как говорится - вырос, а ума не вынес. Сочувствую... ))
А с вами и нечего обсуждать. Вы пользуясь своим положением удаляете сообщения, которые вам не нравятся.
ВЫ частенько хвалите себя за воспитанность и скромность. Ну и не новость , что все кругом неграмотные(это не только про меня)))):
"виден поверхностный взгляд )) много раз мною писано: я ничего не хвалю - я констатирую факты ))вы плохо подготовлены ) не правильная постановка ))" Вот еще здесь:Этика не позволяет. Точнее, в рамках приличия. Мои ответы кратки и лаконичны). Кроме каталогов и их номеров ничего особенного. Раздутое самомнение А теперь можете подтереться- это в вашем стиле и в ваших обязанностях
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
А с вами и нечего обсуждать. Вы пользуясь своим положением удаляете сообщения, которые вам не нравятся.
ВЫ частенько хвалите себя за воспитанность и скромность. Ну и не новость , что все кругом неграмотные(это не только про меня)))): "виден поверхностный взгляд )) много раз мною писано: я ничего не хвалю - я констатирую факты ))вы плохо подготовлены ) не правильная постановка ))" Вот еще здесь:Этика не позволяет. Точнее, в рамках приличия. Мои ответы кратки и лаконичны). Кроме каталогов и их номеров ничего особенного. Раздутое самомнение А теперь можете подтереться- это в вашем стиле и в ваших обязанностях
сколько же можно предупреждать и исправлять... пришло время просто удалять сообщения. это я ещё не штрафую ))
от вас в беседе всегда требовалась только адекватность и конструктивность, не более.
лично вам - просто не пишите ничего глупого. и "подтирать" ничего не надо будет.
оставьте форум чистым.
про "неграмотность".
оставьте свои "двойные стандарты" и не стоит "притягивать осла за уши" (много раз вам говорилось )) ). и не делайте из себя жертву произвола...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
Что за модули К2? езжу на к2, пробег 22350, машине 2года, грохот от передней подвески. Опорники накрылись?
Сегодня покачал машину, и рукой чуствовал стук в опоре, точнее люфт на штоке стойки, подумал что резьбы много и гайка не дожимает, подложил шайбу, стук такой же
Немного не в тему - если Вы работник СААЗа, ответьте на такой вопрос. Я свои передние модули от ВАЗ11174 отдал другу. Он их установил на ВАЗ2114 и стук на отбой перекочевал на его автомобиль, на родных модулях по его словам стука не было (для справки - родные стойки он пробил ночью на выбоине). Так вот - почему Ваше предприятие до сих пор при своих возможностях не выявило и не устранило причину этих стуков? .
Вы отстаете от жизни!
Обратите внимание , особенно на первую новость из СААЗа:
Цитата:
Новости
24 сентября 2013 г.
C ноября 2013 года ООО «СААЗ Комплект» планирует начать выпуск стоек для автомобилей семейства Лада Приора модернизированной конструкции. Модернизация конструкции затронула следующие направления:
- изменён гидробуфер хода отбоя, решены вопросы жесткого удара при максимальном ходе подвески (проезд «лежачего полицейского», съезд с бордюра и т.д.);
Вопрос то уже давно решен, и всех, кого беспокоит отбой, то это вам всем кажется. Еще раз вам покажу как изменен гидробуфер http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=828
Это даже не подлежит обсуждению, глупости это все от недостатка воспитания, образования впрочем и всего остального
НЕ забывайте делать ссылку и на этот пост ))) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=849 к стойкам автомобиля 1117 никакого отношения не имеет последнее ваше предложение (в вашем посте) очень чётко вас же и характеризует )) leo75
А всего то надо дать ответ. Врут на саазе или нет. Что изменилось в гидробуфере? Ответа нет. А ответа нет потому, что нет владения информацией, отсутствие знаний, нет образцов, нет фотографий- показать то нечего! Только надутые щеки. Станки с клиноременными передачами и пионерская организация в шортах- это очень близко к производителю.
Кстати, один из представителей Демфи( называть не буду) так и сказал: что гидробуфер использовался 30 лет назад. Сейчас его не используют (включая и нас).( то есть демфи) и далее, что это анахронизм...
Изобретатели, блин
Хорошо бы что нибудь по гидробуферу!?
Последний раз редактировалось марсиянин; 03.12.2015 в 21:30..
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
Сегодня покачал машину, и рукой чуствовал стук в опоре, точнее люфт на штоке стойки, подумал что резьбы много и гайка не дожимает, подложил шайбу, стук такой же
Вы "слышите" скорее всего гидравлические стуки.
Они, как правило, не передаются на кузов. Опора "отсекает".
По первому вопросу - Что за модули К2? езжу на к2, пробег 22350, машине 2года, грохот от передней подвески. Опорники накрылись?, опишите режимы при которых проявляется стук и какого он характера?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
Сегодня покачал машину, и рукой чуствовал стук в опоре, точнее люфт на штоке стойки, подумал что резьбы много и гайка не дожимает, подложил шайбу, стук такой же
Вы попробуйте поставить другие стойки и все будет хорошоДемфи , например
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.
Цитата:
Сообщение от Seled
brabus,
Если ты имеешь ввиду отстрел колеса вниз, когда съезжаешь с полицейского, отстрел сопровождается громким стуком, то это нормально для стандартной подвески. Увы... конструкция и качество таковы...
По поводу опор, лучшие на сегодняшний день АСОМИ, но для Калин вроде пока нет, амортизаторы Kayaba уже есть, пружины H&R тоже давно есть!
А с чем это связано? Сток выпускающийся сейчас уже вылечен или по-прежнему так же себя ведет?
А всего то надо дать ответ. Врут на саазе или нет. Что изменилось в гидробуфере? Ответа нет. А ответа нет потому, что нет владения информацией, отсутствие знаний, нет образцов, нет фотографий- показать то нечего! Только надутые щеки. Станки с клиноременными передачами и пионерская организация в шортах- это очень близко к производителю.
Кстати, один из представителей Демфи( называть не буду) так и сказал: что гидробуфер использовался 30 лет назад. Сейчас его не используют (включая и нас).( то есть демфи) и далее, что это анахронизм...
Изобретатели, блин
Хорошо бы что нибудь по гидробуферу!?
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Buerger
А с чем это связано? Сток выпускающийся сейчас уже вылечен или по-прежнему так же себя ведет?
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту