Эээ... как включила.... Ну последовательность не помню...как-то не задумываясь включала.... наверно сначала повернула ручку на 1 , потом переставила на холодный воздух....
А , что это за шланг???? хоть знать буду)
Zebra, когда машина полностью прогрета и исправный термостат открыт, то должна быть циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу. Если это так, то нижний шланг на радиаторе (патрубок) должен быть горячим (ну очень горячим).
Заболотский, посмотри, здесь есть про кондей Приоры и инструкция по установке кондея на ВАЗы. Может поможет.
Я смотрел сервисную инструкцию кондиционера на Калину.Один в один с Приоровским,я имею в виду Панасоник.Отличаются только натяжением ремня.А всё остапьное слово в слово .Смотрел Приоровский именно на http://chiptuner.ru/content/docs/
Уважаемые калиноводы!Купил Калину 1,4 с кондеем.При вращении ручки регулировки температуры слышится неприятный скрежет заслонок.Может это только на моем экземпляре?Ответте,пожалуйста
Уважаемые калиноводы!Купил Калину 1,4 с кондеем.При вращении ручки регулировки температуры слышится неприятный скрежет заслонок.Может это только на моем экземпляре?Ответте,пожалуйста
Всем, кто когда-либо ронял в воздуховод обдува лобового стекла какие-либо предметы и сильно этому огорчался, предлагаю радикальный способ извлечения без разборки панели и снятия отопителя.
Итак, когда количество упавших предметов дошло до 3-х, желание извлечь их стало непереносимым. Для начала стоило вычислить, где именно могли предметы окончить свой путь в закоулках отопителя. Изучение доступных картинок с изображением агрегата (огромное спасибо Чючюндрику за фото в этой теме) привело к выводу, что наиболее вероятным местом окончания пути может быть либо выход вентиляции в ноги (самый благоприятный вариант), либо в самую нижнюю часть отопителя - под радиатор. Поскольку что-либо снимать и разбирать категорически не хотелось, возникла другая идея, которая и была осуществлена: в нижней части просверлено отверстие диаметром примерно 20 мм (сообразно размерам искомого), через него проволочным крючком успешно извлеклись два провалившихся предмета (третий таки оказался в воздуховоде обдува ног), отверстие закрыто крышечкой.
Место, где просверлено отверстие, указано белой стрелкой и кружочком (авторские права на саму картинку принадлежат уважаемому Чючюндрику).
Последний раз редактировалось АлександрСПБ; 22.06.2009 в 15:22..
Подскажите , плиз....
Вчера у нас жара была в Питере .....я бросила машинку около метро на солнцепеке , простояла она с 13 до 17 час.В 17 час. села в машинку, в машине ессно сауна, я включила холодный воздух, а оттуда как огнедышащий дракон))) прет горячий воздух ......я испугалась и выключила нафик все)) открыла окошки........ К дому подъехала, открыла капот.... двигатель потрогала - он практически холодный, а вот труба(шланг) которая снизу просто не дотронуться... што за шланг не знаю..еще не все изучила диаметр шланга примерно 40-50 мм
Короче, может быть такое от того , что машина от солнце нагрелась или это глючи печки??
Сегодня не удалось проверить, т.к. ни куда не ездила...
Регулярно наблюдаю подобное. Днем машина стоит на солнцепеке на открытой стоянке и к вечеру холодного воздуха из печки не дождешься. Несколько минут с открытими окнами при одновременном продуве воздуховодов на 2-3 скорости могут исправить ситуацию.
Всем, кто когда-либо ронял в воздуховод обдува лобового стекла какие-либо предметы и сильно этому огорчался, предлагаю радикальный способ извлечения без разборки панели и снятия отопителя.
Итак, когда количество упавших предметов дошло до 3-х, желание извлечь их стало непереносимым. Для начала стоило вычислить, где именно могли предметы окончить свой путь в закоулках отопителя. Изучение доступных картинок с изображением агрегата (огромное спасибо Чючюндрику за фото в этой теме) привело к выводу, что наиболее вероятным местом окончания пути может быть либо выход вентиляции в ноги (самый благоприятный вариант), либо в самую нижнюю часть отопителя - под радиатор. Поскольку что-либо снимать и разбирать категорически не хотелось, возникла другая идея, которая и была осуществлена: в нижней части просверлено отверстие диаметром примерно 20 мм (сообразно размерам искомого), через него проволочным крючком успешно извлеклись два провалившихся предмета (третий таки оказался в воздуховоде обдува ног), отверстие закрыто крышечкой.
Место, где просверлено отверстие, указано белой стрелкой и кружочком (авторские права на саму картинку принадлежат уважаемому Чючюндрику).
Провалившиеся болтики доставал магнитом на веревочке!Падал как ни странно 3 раза и все 3 раза успешно извлечен магнитом.