конечно есть, газовые упоры создают дополнительную жесткость связки капота и кузова что влияет на аэродинамическую кривую прямой сопротивлениия воздушной массы...а так же увеличивается масса из веса упоров на переднюю ось.. Испыытания РОСКОСМОС доказывают связь и существование....
Ничего там не будет приподнятого. Когда капот закрыт, получается что упор давит не вверх (что требуется для поднятия капота) а в перёд. И только когда откроете капот больше чем на половину, упор поднимается и начинает давить вверх, открывая капот дальше.
__________________ Я слишком умён...
Да и просто стар...
И сколько стоит данный девайс? ИМХО дешевле самому сделать.
Мне обошлось в стоимость стойки и потраченного времени , с удовольствием для своей машинки . Я тоже думал поначалу как сделать ,посмотрел у кого как , сравнивал , и сделал по своему .Стойка как я уже писал куплена , примерил высоту капота и с помощью сварки и напильника сделал два кронштейна , верхний и нижний .
Затем загрунтовал и покрасил . Нижний закрепил к стойке ,а верхний в место где упирался рычаг . Отверстие упора рычага я использовал для крепления стойки . Отверстия заглушил резинками .
Последний раз редактировалось Ayavrik; 31.08.2009 в 16:59..
калина 11174 длинна стандартной стойки 600мм. проставка 150мм. подходящий пруток с двух сторон просверлил отверстие на 5мм. нарезал на 6 мм.,ввернул шпильку,соеденил.из капота куда крепится упор вынул пластмаску в это отверстие вставил пластину с двумя нарезанными на 6 мм. отверстиями и прикрутил кронштейн.