Re: Топливный шланг высокого давления!!!
Вчера та же история. Пробег 37 тыщ. Стоит в гараже. Пришел, завел, прогрел, поехал. Покатался и чувствую запах бенза, ну все, заглядываю под капот и вижу как бенз капает в соединении не сразу после рампы а ниже прям почти под аккумулятором. Вернулся в гараж.
Так еще есть крепление этого шланга к полке на которой стоит аккум. Ну снял аккум, открутил полку на которой стоит, добрался до соединения, разобрал и вот те раз - в нем два кольца уплотнительных с графитовым покрытием (Вопрос: почему два, что за глупость? что одного не достаточно, тупость, поправьте если не прав). Оглядел все на счет трещин и там повреждений - ничего. Ну ладно думаю нужно поменять раз разобрал. Вот задача - нет таких колец в автомагазинах. Ну в общем, нашел на работе, но простые без графита. Вечером собрал. прогрел посмотрел ,вроде все в порядке. Покатался. Поставил под окнами, часа два стояла (правда периодически заводил с пульта). Поехал в гараж, и вот на тебе, опять запах. Приехал стал смотреть, течет там же, но уже без капель, просто потеет.
Вот и вопрос: в чем причина? Не уж то так сильно пластмасса гуляет или метал?
И главный вопрос: Что делать?
Да, кто решится искать в магазинах размеры следующие:
Внутренний диаметр 8 мм, диаметр кольца 2,5 мм.
|