Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань

Рязань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Рязани и Рязанской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2010, 10:53   #11
Втянувшийся
 
Аватар для 1din
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: *Магнитогорск*
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 6
Вес репутации: 271 1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 1din с помощью ICQ
Re: Электропривод замка багажника

Калина Универсал\люкс
Замок новый. Поставил привод на открытие багажника.
чтобы развязать открытие дверей и багажника, поставил реле:

Открытие багажника или ключом или с брелка.
Зуб на замке не срезал.
Провод синекрасный находится в жгуте под задним стулом.
Идет параллельно порогу двери, после отвода на норму, ближе к спинке.
Сигнал открытия пассажирской двери взять с 10го(нумерация условная, желтосиний толстый, ближний к левому борту, во втором ряду считая сверху) контакта разъема X1.
Работает нормально.
Пока экспериментировал, нашел режим проветривания
На снятой с охраны долго держишь кнопку открытия дверей и стекла по кругу открываться начинают. Всеб хорошо, но дальность родного брелка всего то метров 10.
---
диоды из блока питания компьютерного взял с диодного моста.
Конденсатор 3000мкф*16в.
Диоды нужны для развязки.
При нажатии на пульте открытия дверей, с начало норма выдает импульс на двери(реле перекидывается), а потом импульс на багажник. Им мы подпитываем кондер и удерживаем реле в перекнутом состоянии.
Импульсы прошли, реле вернулось на исходную.

Последний раз редактировалось 1din; 18.11.2010 в 17:21..
1din вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.