Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2011, 08:19   #31
Постоялец
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 368
Вес репутации: 15 Sardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком светаSardi является великолепным маяком света
Re: "Питер-Лада"

Покупал машину в Питерладе в Красном Селе в июле. Сейчас стал глючить датчик открытия двери - периодически показывает, что дверь открыта, хотя она закрыта. Как следствие - машину не поставить на сигнализацию. Глюк плавающий, т.ч. продемонстрировать на сервисе не получается. По словам мастера-приемщика, "это только ваши слова". Принимать в ремонт отказался, сказал "мы ее возьмем, ничего не найдем, с вас возьмем деньги".

Больше в этот сервис ни ногой. И другим не советую.
Sardi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.