Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.07.2008, 22:33   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Maverick58
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Пенза
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 62
Вес репутации: 17 Maverick58 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Maverick58 с помощью ICQ
Ответ: Помогите, 16v Вместо 8V на двигле 1,6

Геморрой, конечно, имеет место быть... Но тема эта меня манит и манит... Как только закончу с установкой музыки займусь этим вопросом вплотную, причем вряд ли дело ограничится просто установкой 16-клапанной башки. Скорее всего будут и каналы впускные дорабатываться, и поршни кованные покупаться, и еще много всего интересного. Просто голову перекидывать да поршни менять смысла большого не вижу, геморроя много, а приход не настолько большой. Уж лучше помучиться да побольше лошадок из моторчика после переделки извлечь. С детства любил конструкторы, вот и Калина - тоже очередной конструктор.
__________________
Maverick58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.