Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2015, 19:29   #11
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10507 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Вот писал я в соседней теме 25.09.13 по 11193 12г.в.:
Цитата:
Цитата:
72000 км 1.5 года от роду. менялось по гарантии:
- второй датчик кислорода (через месяц после покупки авто, брак по-ходу)
- генератор (начинал тихонько свистеть и то только на морозе)
- термостат (открывался на 80)
-в коробке чтото связанное с первой и второй передачами (вторая вылетала при нагрузке)
- замок пассажирской двери (концевик сдох)
- комбинация приборов (зачем меняли, осталось неясно.)

менял сам:
- щетки дворников (заводские и месяца не продержались)


Все поломки уложились в гарантию.
В период 50-55ткм поменял всю переднюю подвеску на грантовскую, опоры движка, передние тормозные диски поставил 14 радиуса. Хотя и родные стойки и опоры были живее всех живых, просто хотел нормальной управляемости и комфорта, а то вибрации достали. Диски тоже были в отличном состоянии, но они были 13-го радиуса. соответственно ватные тормоза, большое усилие на педаль достали.
Пробег уже 119ткм. С тех пор добавились поломки:
-термостат еще раз накрылся, был поменят на грантовский
-задние ступичные подшипники оба
-ремни генератора(на 100ткм) и грм(на 85ткм), но сам дурак во время не менял,
-в трапеции дворников какая то пластмассовая втулка,
- модуль зажигания из-за гавнистых свечей у которых менее чем за 15 ткм зазор стал около 2,5мм, но машина при этом осталась на ходу правда жутко троила, сам доехал до сервиса ближайщего.
-дтп1: крыло, правая фара, бампер
-дтп2: бампер, левая фара, капот, усилитель бампера, радиаторы оба, стартер, телевизор вытягивали

Вроде все. Масло, фильтры масла и салона меняю каждые 15ткм. Остальные фильтра и свечи с проводами каждые 30ткм
Интересное наблюдение, до 50ткм поломок больше и они серьезнее чем за последующие почти 70 ткм. И вроде ничего не планируется менять, кроме планового ТО и замены ремней. Задняя подвеска с завода стоит, стойки сухие, претензий к ней нет.
Пробег уже 130 ткм. На днях было сделано ТО - заменены все фильтра, масло, подтянули ручник. Ремень ГРМ поменялся второй раз за жизнь авто. Генераторный ремень пока нормальный.
Из поломок добавился задний ступичный подшипник.
Из-за того, что следить мне надо за тремя автомобилями, решил на всех трех калинах сократить интервал замены масла до 10ткм. Так проще следить за пробегом - ровное число - замена масла.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.