странно )) но отдачу от регулировки клапанов ищещь какую то )))
а вы не знали,что разница есть?кроме шума,это и эффекты троения,динамика и даже по елм посмотрите разницу,она есть!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
machsp,
вернись на станицу ранее ,там всё было не однократно всё это расписано уже
!
Ничего НЕ раскрывают максимальные зазоры !
Они лишь не дают на предельных режимах ,когда вжариваешь на все деньги и долго ,правильно закрываться (раскалённому !)клапану по отношению к его седлу .
Запомни: ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР это коэффициент ,на который, возможно, может происходить увеличение длины у стебля клапана .
Если его длина увеличится больше чем выставлены эти самые Тепловые зазоры ,то тарелка клапана перестанет нормально прилегать к седлу .Говоря еще проще, клапан не закроется и там будет ЩЕЛЬ,которая в последствии приведёт к прогоранию клапана .
да теорию я знаю,зачем зазоры нужны!Из вашей логики выше,я правильно понимаю,что увел зазоры зло=равно уменьшают кпд двс чуть,если за скобки прогар и шум?Ну грубо я езжу пенс стиль,а зазоры стоят макс 0.25 и 0.4 я получу отдачу и экономичность выше,чем при 0.17 и 0.32 например,что тоже в допуске?По идее увел зазоры,при не выбирании их ухудшают кпд,так?