Насчет моторчика - может быть, в качестве временной меры хотя бы резюк последовательно с ним поставить пока что?
А зачем резистор? Я не за мотор боюсь, а за то что моторедуктор крепления вырвет, что конечно врятли. На десятках такая же система работает и по нескольку лет, так что ничего страшного всетаки не произойдет.
А зачем резистор? Я не за мотор боюсь, а за то что моторедуктор крепления вырвет, что конечно врятли. На десятках такая же система работает и по нескольку лет, так что ничего страшного всетаки не произойдет.
Ток ограничить :-) Хотя на самом деле это несерьезно :-)
А как называется тема, в которой Чючюндрик подробно и с картинками рассказывал про устройство и работу отопителя? Я что-то ее найти не могу...
У многих такая же проблема. У меня тоже. Если задрать передок и на прогретом двигателе хорошо погазовать, печка начинает дуть горячим даже на хх и на 4-й скорости. Но хватает на одну поездку. Стоит остыть машине, снова печка холодная. Это воздушная пробка, только непонятно где и как она образовывается. ОЖ не уходит, пузырей в бачке при прогазовках нет. Масла в ОЖ нет. ХЗ пока...
Была аналогичная проблема обращение в сервис помогло ненадолго. Решил разбираться сам, в пробке бочка расширителя стоит 2 клапана один на избыточное давление а второй стоит для сообщение с атмосферой при отстывани, если этот клапанок при остывании не срабатывает в системе создаётся вакум что не приводити к очередной воздушной пробки. Можно заменить пробку бочка расширителя но не факт что она тоже будет рабочий, лично я разобрал пробку подрезал, шлифанул система заработала.
Была аналогичная проблема обращение в сервис помогло ненадолго. Решил разбираться сам, в пробке бочка расширителя стоит 2 клапана один на избыточное давление а второй стоит для сообщение с атмосферой при отстывани, если этот клапанок при остывании не срабатывает в системе создаётся вакум что не приводити к очередной воздушной пробки. Можно заменить пробку бочка расширителя но не факт что она тоже будет рабочий, лично я разобрал пробку подрезал, шлифанул система заработала.
Не, пробку бачка я проверил в первую очередь. Знаю даже свое давление открывания обоих клапанов. Сейчас с печкой все ОК, в городе при -10 езжу с 1-м положением регулятора и приопущенным на пару см стеклом - в салоне тепло. А проблема решилась после еще одного (в третий раз) протягивания ВСЕХ хомутов, в т.ч. на патрубках печки. На патрубках ДЗ пришлось укорачивать (обновлять) концы шлангов и наносить герметик. В конце всех операций обязательно изгнание воздушной пробки (через шланг к ДЗ, как рекомендовано на форуме. В книгах кстати этого способа не встречал, может мало читал).
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink. Протянув хомуты и обновив концы вы перекрыли доступ воздуху.Вакум это сила,если жд. цистерну пропарить а потом "случайно" закрыть её сморщит как бумажную.Поэтому течи в соединениях нет, а подсос воздуха в систему вполне возможен.
drink. Протянув хомуты и обновив концы вы перекрыли доступ воздуху.Вакум это сила,если жд. цистерну пропарить а потом "случайно" закрыть её сморщит как бумажную.Поэтому течи в соединениях нет, а подсос воздуха в систему вполне возможен.
Все так.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
С начала холодов в этом сезоне (40 тыс.) тоже появился шум... Временами и на 1-ой скорости... Кто-нибудь сам без гарантийки с подобным сталкивался??? И в чем причина подобных шумов?
Кто-нибудь что-то сможет подсказать... На температуру не влияет, только сильно гремит (может вентилятор) тогда почему только на первой скорости???
Люди, помогите!!! Сегодня перестала греть печка, когда глянул на бачок расширительный чуть не упал в обморок, тосол аж под самым горлышком! В чем дело и как лечить?