Понятненько теперь, а поставил его куда? в плафон свещения или тоже под торпедой прикрепил
В плафон.
На днях решил переделать шкалу, но подумал, что проще поменять положения горячо/холодно, так как десяточный регулятор работал на оборот. Проше не получилось :( в конечном итоге сломал этот регулятор. Купил на радио рынке резистор переменный на 3,3кОм (в действительности сопротивление резистора составило 3.9кОм, пришлось немного шунтировать сопротивлением в 15кОм) от какого то старого телевизора. Если повернуть резистор крутиской к себе и контактами вверх то на крайний правый нужно напоять сопротивление 390-400Ом, между крайним левым и крайним правым напоять сопротивление 15кОм. К центральному контакту и резистору 390-400Ом напоять провода и запаять их в блок управления климатом в место родного регулятора. Макс температура на регуляторе соответствует сопротивлению 390-400Ом, мин. темпер. соответствует сопротивление 3.2-3.6 кОм, но не больше так как блок переведет заслонку обратно в горячее положение.
КТО СНИМАЛ КРЫШКУ НА ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЮКСЕ ?
НУЖНО ДОБРАТЬСЯ К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ВОЗДУШНОМУ СОПЛУ ИЗНУТРИ, ЧТО Б ОДЕТЬ НА НЕГО ВОЗДУХОВОДЫ.
Если снять "блок сопел с решетками" (чернюу пластмассовую конструкцию), и повертеть эту штуку в руках, то можно догадаться, как с него снимаются решетки. После этого черная пластмассовая конструкция ставится на место, и если постараться - можно надеть и защелкнуть на ней воздуховоды. Потом вставить решетки.
Датчик температуры и моторедуктор по штатным местам, сам блок в середину панели засунул, термо регулятор вытащил из блока и вывел в штатное место. Есть минус в том, что шкалу температуры нужно заново создавать.
А по деньгам во сколько это дело обошлось? Хотелось бы климат-систему тоже заполучить, пусть даже без кондея :-)
Если снять "блок сопел с решетками" (чернюу пластмассовую конструкцию), и повертеть эту штуку в руках, то можно догадаться, как с него снимаются решетки. После этого черная пластмассовая конструкция ставится на место, и если постараться - можно надеть и защелкнуть на ней воздуховоды. Потом вставить решетки.
Вопрос снят.
Вчера снял накладку, которая вдоль лобового стекла и по углам под ней открылись щели, достаточные, что б придержать верхний воздуховод при впихивании его в сопло.
Нижний воздуховод (большего диаметра) вставляется легко.
Решётки на соплах, для удобства, снимал. Без серьёзного нажима тонкий воздуховод в сопло не вставить (плотная посадка + фиксатор).
u menya pri rabote pechki poyavlyatesa kakoy-to shum (дрынк-дрынк)
Kak dumayete stoit po garantii yexat ....
С начала холодов в этом сезоне (40 тыс.) тоже появился шум... Временами и на 1-ой скорости... Кто-нибудь сам без гарантийки с подобным сталкивался??? И в чем причина подобных шумов?