Нажимаете резко в движении на педаль акселератора и если обороты двигателя резко растут а потом немного падают а затем идет разго значит дело в сцеплений.
проблема у меня такая при трогании трясется вся машина двигатель само собой ,больше газа даешь нормально все.Я правильно на сцепление думаю?
В такой работе сцепления вероятно виновата диофрагменная пружина в корзине.Иногда она неравномерно начинает подводить прижимной диск к диску сцепления и начинаеться дерганье.Так по жизни ГАЗ 51 трогался попрыгает потом поедет.У меня на 2х 2105 такое было решилось заменой сцепления,у знакомого на 2115 такаяже хрень была,поменял все нормально стало.Проехал 35000 опять трясеться собираеться менять.А прбуксовывания при такой неисправности может и не быть.
Хруст педали сцепления появился на 55000км., на 60000км пропал, зато сцепление буксовать начало, на третей разгоняться начинаешь и пробуксовывает! поеду в сервис!
Ответ: Зудение педали сцепления. Кто до конца с этим справился?
Цитата:
Сообщение от b_n_a
"Городить огород" лично я начал не из-за щелчков, а из-за "сверчка", которого создает свободно болтающаяся педаль сцепления. Если педаль чуть поджимать - сверчок исчезает. Если педаль носком ноги поднять вверх -сверчок исчезает. Какой способ правильный? Вот в чем вопрос. Sergf сымитировал ногу лежащую на педали. Теперь у него щелчков нет. Я сымитировал оттягивание педали вверх. У меня тоже щелчков нет. Только шумят зажимы механизма регулировки. Кто из нас прав, покажет время, а точнее тысячи километров. У меня сейчас на спидометре 10183 км. Обязуююсь сообщить, когда щелкнет в следующий раз.
Как и обещал, отписываюсь: проехал 2000км - щелчков сцепления не было ни разу. Однако решил проверить вариант Serf и внес изменения так, чтобы педаль оттягивалась к полу. Посмотрим, что это даст.
b_n_a, эти щелчки меня тоже достали! что делать? может силедолом этом пластиковый механизм смазать?
Механизм регулирования может издавать звук щелка как при нажатии на педаль, так и при отпускании. При нажатии щелчок происходит в случае непопадания зуб на зуб механизма зацепа, и звук при этом громкий и пугающий, поскольку происходит под усилием нажатия на педаль. При отпускании может происходить щелчок из-за выхода зуба из зацепления, и звук этот не громкий. С помощью пружины поджатия педали, как это сделано у меня или Sergf, можно свести на нет громкий щелчок. Солидол для этого механизма ИМХО не подходит, так как могут зависнуть сухарики.
У меня хрустела педаль постоянно, бесило, но ездит можно, а теперь когда салон машины прогревается - педаль сцепления отжимается на половину и передачи не включатся. Если кто в курсе что делать подскажите.
У меня хрустела педаль постоянно, бесило, но ездит можно, а теперь когда салон машины прогревается - педаль сцепления отжимается на половину и передачи не включатся. Если кто в курсе что делать подскажите.
возможно менять сцепу
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!