Прочел всю тему и всё-таки есть вопросы. Хочу сделать шумоизоляцию торпедо и пола. Тут не один раз писали отчеты об этом,но наверное тем кто снял и установил торпедо обратно кажется что всё и так поймут. Но я не понял,я уже снимал центральную часть и бардачок не раз разбирал,накладку под лобовым обклеивал,представление имею о трудностях. Тут писали,что нужно снимать торпедо целиком,а не по частям. Вопрос,как это-целиком? Подробнее пожалуйста,итак,снимаем руль,гитару,обнажаем саморезы путём снятия накладки под лобовым и воздуховодов,теперь хочется узнать,что откручивать и где,чтобы не выкрутить лишнего и чтобы панель не развалилась при выдергивании,да так,что потом останется гадать,что и откуда отвалилось и что куда вдевалось. И ещё вопрос,например на пол собираюсь клеить стп,а сверху сплен или какую-нибудь другую хрень,что найду. Так вот,если и родную шумку оставить,то как потом поведет себя педаль сцепления,будет ли она выжиматься до конца?
И ещё вопрос,например на пол собираюсь клеить стп,а сверху сплен или какую-нибудь другую хрень,что найду. Так вот,если и родную шумку оставить,то как потом поведет себя педаль сцепления,будет ли она выжиматься до конца?
Щиток панели приборов Бимаст Бомб+Битопласт 10.
Пол салона Бимаст Бомб+Сплен 3004.
Панель приборов Маделин+Битопласт 5.
И если у вас есть вгороде Битопласт GOLD то укладывай лучше его он не воняет .
Прочел всю тему и всё-таки есть вопросы. Хочу сделать шумоизоляцию торпедо и пола. Тут не один раз писали отчеты об этом,но наверное тем кто снял и установил торпедо обратно кажется что всё и так поймут. Но я не понял,я уже снимал центральную часть и бардачок не раз разбирал,накладку под лобовым обклеивал,представление имею о трудностях. Тут писали,что нужно снимать торпедо целиком,а не по частям. Вопрос,как это-целиком? Подробнее пожалуйста,итак,снимаем руль,гитару,обнажаем саморезы путём снятия накладки под лобовым и воздуховодов,теперь хочется узнать,что откручивать и где,чтобы........и т.д.?
нужно слить охл.жидкость, открутить шланги печки, открутить ЭУР и снять его чтоб не мешался, отключить все разъемы эл.проводки.Торпеда снимается вместе с печкой, в общем первый раз страшновато и геморойно, зато потом.....можешь конвейер налаживать)))
А шланги печки где отсоединяются,в салоне или в моторном отсеке? Центральную консоль (черную) нужно снимать или она целиком вместе с панелью выйдет? И обязательно ли снимать электроусилитель руля,ведь его нужно ещё обратно правильно установить и скорее всего там много всяких нюансов.
Ябай, шланги отсоединяются в моторном отсеке (два хомута). ЭУР снимать не обязательно, достаточно опустить его на пол вместе с рулём. Центральная консоль (черная) впринципе она выйдет с панелью, но если её снять, на мой взгляд, будет нагляднее.
2. Насчет термоизоляции капота. Зимой конечно польза от того что мотор не будет остывать, но летом ... моторному отсеку и самому мотору плохо не станет?
Я обклеил капот - что зимой, что летом на моря ездил, ничего не изменилось.
Я обклеил капот - что зимой, что летом на моря ездил, ничего не изменилось.
а что должно измениться? мотор же остывает не потому, что большие потери тепла через металл капота, а потому, что выдувает в дыры, которых полным-полно... арки, днище.
Решил проклеить все 5 дверей. Начитался форума, посмотрел что есть у нас и решил следующее:
поглотитель вибрации будет Вибропласт М1, надо не толстый (двери же)
затем пойдет Акцент. Про его свойства мало чего нашел, но продавцы сказали, что он обладает лучшей тепло и шумоизоляцией чем Сплен.
Все! Бутерьрод готов.
Не решил только какие места проклеить, внутреннюю обшивку двери или металическую обшивку с отверстиями.
Кто как делал подскажите какого эффекта Вы добились?
__________________
Жизнь это игра, задумана хреново, но с графикой обалденна!
Решил проклеить все 5 дверей. Начитался форума, посмотрел что есть у нас и решил следующее:
поглотитель вибрации будет Вибропласт М1, надо не толстый (двери же)
затем пойдет Акцент. Про его свойства мало чего нашел, но продавцы сказали, что он обладает лучшей тепло и шумоизоляцией чем Сплен.
Все! Бутерьрод готов.
Не решил только какие места проклеить, внутреннюю обшивку двери или металическую обшивку с отверстиями.
Кто как делал подскажите какого эффекта Вы добились?
обклеивай М1 наружную стенку(та что ближе к улице) поверх штатного вибропоглатителя (тока сотри с него обработку), при желании сверху акцент. стенка внутренняя (та что с дырками) - М1 частично(где ровные участки без рёбер) а поверх акцент( старайся на всю поверхность , естесно закрывая технологические отверстия) ,только не заканопать ответстия под клипсы.
Эхвект:
двери - наружный шум
днище,арки,багажник - дорога+вибрация
моторный щит (внутри+снаружи) - матор+трансмисия
крыша- дожд+частично вибрация(смысла не увидел)
внутреняя шубатура(пластиковые накладки,торпеда...)- чувство комфорта
Ачучения: по началу - ЖИР!!!! , через месяц - выкинуть нахер мотор с коробкой. через полгода- нахера я всё это делал?!