Оно конечно понятно,но когда ставил САКС на классику то забывал где оно находиться.На 05 прошло не меньше 150000,сам проехал на нем 70000 потом продал знакомому ездит до сих пор уже 7 лет,сцепление не менял.У знакомого на 21013 из германии стояло ВАЛЕО, за 200000 переклепал накладки, корзина и диск живые до сих пор.Ну это же не 20-30000.Вот что напрягает.А менять его не просто.у меня на Ниве ВИС уже больше 50000 отходил.Просто задумываюсь что брать если менять прийдется.
где-то уж писал, но не помню где. с децтва сцепление ни к чёрту было - рабочий ход был маленький, трогаться сложно, к тому же трогалась нервно, подёргиваясь. к 15000 загудел выжимной. на то2 решил сменять в комплекте на крафт. вскрытие показало, что крантец корзине - типа я её спалил. вот, блин, дебилы криворукие. пришёл к выводу (коль уж с детства проблема сия), что сожгли корзину при перевозке, вернее при погрузках-разгрузках автовозов. после замены пришлось привыкать к хорошему - трогания мягкие, без проблем тронуться без подгазовки (особо радует в гололёд), переключения увереннее. кайф!
Пробег за полтора года 75т.к. это и город, и межгород, и 3 раза черное море+ Абхазия. Подводим итог: сцепление родное, работает нормально, стиль езды спокойный трасса 110-120. До этого была Ока, то же говорили 30 т.к и замена сцепления в сборе, менял при пробеге 120 т.к, из-за вывалившейся пружинки демпфера. А если жечь сцепление в светофорных гонках, то любого импортного не надолго хватит.
А если жечь сцепление в светофорных гонках, то любого импортного не надолго хватит.
Не скажи... Керамика очень долгоживучая. У знакомого стоит на калине. Как он свою калину рвет постоянно, а сцепе за 60 тысяч пробега хоть бы что. Недавно ему КПП перебирали, так сказали, что сцепа в очень хорошем состоянии, но и цена у керамики соответствующая и к ней надо привыкнуть)
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!
Не скажи... Керамика очень долгоживучая. У знакомого стоит на калине. Как он свою калину рвет постоянно, а сцепе за 60 тысяч пробега хоть бы что. Недавно ему КПП перебирали, так сказали, что сцепа в очень хорошем состоянии, но и цена у керамики соответствующая и к ней надо привыкнуть)
приветствую всех калиноводов... по поводу сцепления переднеприводных машинешек ваза лет семь назад проводили можно сказать изыскания... скрипов, хрустов, визгов и тд... выяснилось следующее... на некоторых авто есть болезнь несоосности двс и кпп, в результате вибрация. и неходимость..обычно пробег при оччень аккуратной езде составляет гдето 50000 км что практически маловато даже очень в сравнении с классикой. По поводу самого диска на ваз 2112 устанавливали от ваз 2106 или как его называют НИВОвский, при этом прилив в районе шлицов срезается и шлифуется(не критично), по геометрии этот диск полностью подходит по размерам двенадцатой корзины и маховика, практически неубиваем. По импорту хочу сказать что процентов 90 это самоделки... хотя и хорошего но нестабильного качества(практически ручная селективная сборка) и опять к сожалению как везде у нас кому что попадет. Почему про двенадцатый диск заговорил, на калинах ставят и его и с родной маркировкой и импорт...