Родные: нашёл в разных магазинах за 1300 и 1500(комплект). Китайские ролики в этих комплектах разные. На одном небыло маркировки(выбитого на корпусе номера, только лазерная граверовка) и слегка-слегка люфтил, пластик ролика гладкий блестит....Натяжной ролик второго комплекта с маркировкой - пластик не очень гладкий -слегка матовы(больше на родной похож).
По информации, выложенной выше, ролики без ремня и без упаковки продаваться не должны.
По информации, выложенной выше, ролики без ремня и без упаковки продаваться не должны
Правильно, так GATES сами писали...
Но все продавцы наши возят зип прямо из Тольятти(600км от нас). Причем клятвенно уверяют, что это заводское или на крайний случай с Тольятинского рынка(где думаю комплект GATES продать по раздельности для продавцов не проблема).
Кстати прокладка головки блока на приору 1000р.(На калину сказал подороже будет).
Если на самом деле ждете, то ждать придется долго.
В крайнем случае это мое тайное желание
Вскрыл сегодня, собирался менять и чтоб освежить в голове мелодии звуков, решил сного послухать......
Слухаю и думаю про себя - и чего я доколупался до этого ролика, чего я слышал неделю назад?
В общем пусть работает, шум в норме. Заложил новые ролики в багажник, как услышу что зашумели, так буду менять, если что прям на обочине поменяю. Извиняйте еще раз!
Посетила меня сегодня мысль - просверлить отверстия в кожухе ГРМ, так чтоб ни чего не разбирая, можно было бы добраться щупом для прослушивания, до болтов роликов. Наверно сделаю в следующий раз, если не увижу каких нить засад
вюв, стрёмно стало? Развалится "новый" ролик и будешь себя винить.
Да, согласен на все 100!!! Малость очканул
Лучшее (хотя кто сказал, что новый будет лучше?), враг хорошему!!!
Сейчас, после ревизии подшипников установленных на заводе роликов и замены помпы, машина прошла 1500. Я залез, послухал, вроде все гуд, можно и расслабиться, так как детали проверены, морозы (враг пластиковых сепараторов) наверное уже ушли до следующей зимы. А вот установка новых деталей привелабы к повышенному контролю, в общем очередной гимор....
Кстати, у меня ремень ушел к двигателю примерно на 3 мм.
После пробега 100 км. ремень был на месте, после 1500 ушел. Из новых деталей только помпа Лузар. Попытка согнать ремень не приводит к успеху, после 5 -10 оборотов ремень возвращается в неочень правильное положение
Из темы понятно, что нужно контролировать состояние роликов и наличие в них смазки. Какая смазказакладывается в подшипники роликов?
Может в теме и было написано, наверное проглядел по невнимательности.
Ответьте пожалуйста.