здесь я не говорю про технологию... речь про поставщиков... читайте внимательней посты
Очень внимательно читаю и ни про каких поставщиков не вычитал.И утверждаю , что у демфи так не текло как у СААЗа.Именно по этому вторые стойки , которые ставит хозяин на свою машину, не бывают СААЗовскими,какими угодно, но не СААЗ
Цитата:
Сообщение от leo75
вскрыть и показать - это вариант... но заключение может дать только производитель.
Тогда пусть они и вскрывают и смотрят на свой брак.Я то их на металлом сдаю
Цитата:
Сообщение от leo75
хотя б напиши каким цветом сальник?
Вы и так знаете, что двух видов зеленные и черные.Которые куда идут ,тоже знаете
Цитата:
Сообщение от leo75
заключение технологическое. соответственно по закатке
и только производитель?Можно подумать, что больше специалистов по закатке нет( только на СААЗе!)Плохую закатку видно и так
Очень внимательно читаю и ни про каких поставщиков не вычитал.
я уже знаю такого человека с аналогичного форума, который не может логически увязывать посты... всё искать и ещё на страницу писать не хочу...
Цитата:
И утверждаю , что у демфи так не текло как у СААЗа.Именно по этому вторые стойки , которые ставит хозяин на свою машину, не бывают СААЗовскими,какими угодно, но не СААЗ
пост 63 в этой теме прочитай ещё раз. к нему доверия больше - он занимается оптовой продажей автозапчастями, а о вашей деятельности можно только ....
выбор амов - это выбор потребителя. и об этом я не буду дискутировать - нет почвы...
Цитата:
Тогда пусть они и вскрывают и смотрят на свой брак.Я то их на металлом сдаю
ой ли металлолом... а может переделка?
Цитата:
Вы и так знаете, что двух видов зеленные и черные.Которые куда идут ,тоже знаете
в з\ч идут с разным сальником... каков цвет и дата выпуска?
Цитата:
и только производитель? Можно подумать, что больше специалистов по закатке нет (только на СААЗе!) Плохую закатку видно и так
есть. и даже в гаражах есть... доказывать здесь, что-либо не буду...
Цитата:
При чем тут Демкал и Влад,это у вас от стыда,ну прячьте свой мусор
мне стыдится нечего... нет оснований...
я то думал Вы загордитесь - персональную тему хотел создать
а это "мусор" для этих тем - оффтоп - сообщения не относящиеся к теме...
Демкал, почему нет ответа?
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Хочу показать одну из причин по которой владельцы после полугода меняют стойки по причине течи и ставят конечно не подобные заводским.
-Кривой шток;
-износ хромого покрытия(особенно хорошо видно);
-коррозия верхней части штока
Хочу показать одну из причин по которой владельцы после полугода меняют стойки по причине течи и ставят конечно не подобные заводским.
-Кривой шток;
-износ хромого покрытия(особенно хорошо видно);
-коррозия верхней части штока
Пупок, что хотел этим сказать? если создать антирекламу (ставят конечно не подобные заводским), то напрасно - все проблемы здесь уже давно описаны и все всё знают...
ржавчина имеет место иногда быть... и не только у СААЗа (более того, даже на импорте)....
сход хрома на стойках иногда бывает, но только после (или далеко за) 130 тыс. км. А если он проявляется раньше, то это проблемы в подвеске - завышенные боковые нагрузки - например, в связи с углом кастера значительно превышающего заводской.
Тоже самое и по кривому штоку...
кстати, по сальникам. пока по не проверенной инфе, эти (леваки) собирают в гаражах с обоими видами сальников. так что те текущие стойки по корпусу - вполне их работа. если не говорить, про современное импортное оборудование для закатки на заводе.....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 30.03.2010 в 23:13..
А если он проявляется раньше, то это проблемы в подвеске - завышенные боковые нагрузки - например, в связи с углом кастера значительно превышающего заводской.
Я не соглашусь с данным выводом и нет никаких предпосылок (наработок, рассчетов и т.д.) что проблема из-за подвески. По всем ранее исследованным штокам, проблема была в качестве изготовления именно штока.
Цитата:
Сообщение от leo75
Тоже самое и по кривому штоку...
Шток не может изогнуться при любом состоянии подвески (имеется ввид кастер, развал и т.п.) в процессе обычной эксплуатации - это выводы испытаний обьективных (я имею в виду цельный шток диаметром 22мм), кроме случаев аварийных: удар в колесо, попытка сдвинуть авто от бардюра за счет упора колеса в бордюр и вращения руля (электроусилитель есть!) и подобные не стандарные случаи эксплуатации.
(
Я не соглашусь с данным выводом и нет никаких предпосылок (наработок, рассчетов и т.д.) что проблема из-за подвески. По всем ранее исследованным штокам, проблема была в качестве изготовления именно штока.
Шток не может изогнуться при любом состоянии подвески (имеется ввид кастер, развал и т.п.) в процессе обычной эксплуатации - это выводы испытаний обьективных (я имею в виду цельный шток диаметром 22мм), кроме случаев аварийных: удар в колесо, попытка сдвинуть авто от бардюра за счет упора колеса в бордюр и вращения руля (электроусилитель есть!) и подобные не стандарные случаи эксплуатации.
в общем и целом, я и имел ввиду какие-либо неполадки в подвеске в связи с неправильной эксплуатацией...
к тому, что и как было показано и написано я и отнёсся соответствующе...
не было указано элементарного пробега...
односторонний сход хрома на калиновском штоке.... (стойка постоянно "вращается" вокруг штока)?...
я понимаю, если на десяточном, где шток вращается вместе со стойкой и, в основном, имеет нагрузку и продольные перемещения с одной стороны...
хотя я не исключаю даже и такого единичного случая (сход хрома)... но ведь это не повально (как представлено)
а показанный кривой шток - эт вообще он же клинить будет... как его могут собрать?....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту