Воевода, ага, особенно в загруженной машине в холмистой местности. Перегрев обеспечен...
Не всегда возникают такие условия конечно, но человек должен знать, что включенный кондиционер, хоть и обдувает доп. вентилятором радиаторы, но в тяжелых условиях наоболрот может привести к перегребу ДВС.
__________________ 1.4 16V ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошивка V6 by Паулюс
Не всегда возникают такие условия конечно, но человек должен знать, что включенный кондиционер, хоть и обдувает доп. вентилятором радиаторы, но в тяжелых условиях наоболрот может привести к перегребу ДВС.
Сегодня попал в очень "отличную" пробку. Дорога на подьем, датчик уличной t показывал 45С, в машине был включен кондиционер.
Температура двигателя выросла до 110С, отключил кондиционер - мотору стало полегче температура упала до нормы.
Mikky А у всех Калин реализован половинный режим?
Чет я не замечал чтоб вентилятор работал по разному. До сего момента считал что винт включается при 99 гр. и сразу же крутится на полную мощность.
я сразу как купил калину установил в ней человеческую температуру включения карлсона, термостат там на 85 гр, я установил температуру карлсона 93 отключение 91, и второе включение 95 выключение 91, ведь по трассе в нормальных условиях винт не включается и тепература держится не выше 90гр , так убедите меня что в городе в пробках мотору нужна температура выше 100гр,
я и своим знакомым всем понизил температуру, кто понимает говорит спасибо мне
А у всех Калин реализован половинный режим?
Чет я не замечал чтоб вентилятор работал по разному. До сего момента считал что винт включается при 99 гр. и сразу же крутится на полную мощность. Это не так?
Два режима не у всех Калин. На твоей с кондеем должно быть две скорости. Первая (через доп.резистор) работает при включении кондея или при достижении температуры 101 гр. Дальше первой скорости у меня лично ни разу не заходила, даже летом в пробках. При 110 должен был вроде крутить на второй скорости. Но ведь ты судишь по приборке, а у ЭБУ другой информатор - ДТОЖ. Для спокойствия конечно лучше проверить.
Цитата:
Сообщение от blackforge
я и своим знакомым всем понизил температуру, кто понимает говорит спасибо мне
Себе ничего не понижал, но согласен, так спокойнее за двиг. И тосол бывает всякий, и пробка РБ может начать стравливать давление в системе раньше положенного, короче можно получить и закипание явно раньше расчетного.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Чет я не замечал чтоб вентилятор работал по разному.
А половинного режима хватает всегда. Полная скорость включается при 105°С - наблюдал, пока ездил с оборванным доп.резистором (см.выше).
Для проверки можно, как уже не раз писали, снять разъём с датчика температуры - включится полная скорость.