у меня кпп на 2-й передаче не гудит ,а подвывает как на газ 52.на хх. как-то шумновато работает,сцепление выжмешь звук вращения пропадает.может быть ещё не прикаталась,либо выжимной не качество.на 5-й всё тихо,только при разгоне слегка свистит.по поводу передаточного числа сказать не могу.я 9лет отездил на "шарике" с движкой 1.6,между первой и второй что-то похоже,только нет орущего двигателя.на 4-й при 80км/ч. педаль чуть притопчешь сразу в сиденье вдавливает!!!!!!
Кто пробовал,подскажите.При включении подогрева сидений греется только низ или низ и спинка ? На сколько сильно мешают этому чехлы сидений ? На сколько сильно и быстро всё прогревается ? В Сибири это важно.
Кто пробовал,подскажите.При включении подогрева сидений греется только низ или низ и спинка ? На сколько сильно мешают этому чехлы сидений ? На сколько сильно и быстро всё прогревается ? В Сибири это важно.
Греется и спина и попа. Чехлов нет, сказать не могу. Пока с утра машину греешь, снег чистишь - уже достаточно. С другой стороны: в шортах зимой не ездят.
можно определить гп куда проще)))
3.7 - 1ая передача, 20км/ч - 2000 об/мин на тахометре
3.9 - 1ая передача, 20км/ч - 2500 об/мин
цифры примерные и возможно могут колебаться в пределах погрешности приборов, но 500 об/мин увидеть легко.
"садись, двойка по алгебре"
прибор в этих измерениях один, погрешность у него примерно одинаковая во всем диапазоне измерений (ну не может он иметь погрешность 1% при 2000 об/мин и 20% при 2100 об/мин), поэтому такие данные при измерениях может дать только моск измеряющего
В середине июля 2010г. купил Калину универсал 1.6/16V. Комплектация люкс, цвет "калина" по цене 338 тыр. Жара в это время и до конца августа стояла по +45, так что оценить работу кондиционера возможность была.
Сейчас пробег 3400 км. ТО-1 пройдено на 2500.
Итак позитив:
- весьма просторный и достаточно качественно сделанный салон
- кондер работает эффективно - 2-3 минуты и изо всех щелей дует холодный воздух
- головной свет - за гранью всяких похвал(ближний все принимают за дальний)
- электро пакет работает как часы, пульт ЦЗ как и работа самого замка нареканий тоже не вызывает
- подогрев сидений работает отлично( после купания в речке садишься в мокрых трусах, дома выходишь уже в сухих)
- мотор тянет здорово: на 5-ой в гору с кондеем идет легко и даже с неплохим ускорением
- расход бензина(лью только 92) по трассе от 6.8 до 7.4 при скоростях от 120 до 140 км/ч.
Негатив:
- не знаю какая стоит в моем авто коробка, но её вибро-аккустические характеристики ничем не отличаются от коробки,которая у меня была на ВАЗ 2115-теже завывания при сбросе газа, дребезжание рычага на 3-й, металический шелест на холостых
- я так и не обнаружил обратной связи "климатической системы" с собственно климатом в салоне авто, т.е. какую бы температуру я не выставлял, вентилятор гонит холодный воздух вплоть до полного посинения пассажиров.Самое же противное то, что в ноги дует всегда - куда бы ты не направлял поток переключателем
- вышел из строя динамик сигнала (железяка, которая стоит под бампером) цена вопроса 130 руб.
- шумоизоляция хотя и лучше чем в 15-ке, но можно и лучше, после 140 приходится повышать голос
- двери, особенно задняя закрываются, с изрядным для нового автомобиля, усилием
Итог: доволен как слон, лучший ,на мой взгляд, бюджетный автомобиль.