Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Если система зажигания в порядке, то неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана подсосом воздуха или неправильной регулировкой зазоров клапанов.
Интересная логика, на женскую похожа. Т.е. связи нет никакой.
Забитый кат коллектор не пропускает выхлопные газы и по идее получается накопление их у первого лямбды который начинает сообщать в моск инфу о плохом выхлопе, а он в свою очередь начинает отключать 2-й цилиндр. По мере прогревания катколлектор расширяется, соответственно и соты, пропускная способность увеличивается и после перезапуска двигателя всё ОК. Это пока единственная теория о болячке на всех калинках. Замену штанов в одной фирме зарядили 1500 О_о Может сделаю сам на выходных, ну или у знакомых.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk
Предположил что надо клапана регулировать. DanTE, что Вам на пост выше и сказали...
Цитата:
Сообщение от krig
Если система зажигания в порядке, то неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана подсосом воздуха или неправильной регулировкой зазоров клапанов.
У меня было так же сначала, поморгает ЧЕК, погаснет потом пропала тяга. Зазоры были в норме, зажигание исправное, топливная системе тоже. После загорел капитально, в итоге прогар клапана, брак направляющей. Как после сказал моторист чугун на втулках, оч низкого качества. В итоге ремонт головы, сечас все гуд.