ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Уже пошли отмазки форум и данная тема посвящен калине,а не иномаркам.А принцип ИММО на иномарка практически аналогичен и на заводе иммо тоже не активируют,а активируют диллеры.Чипы ИММО переписываются также-легко как и на АПС-6.Блок обхода иммо одинаковый что на иностранные,что на отечественные.Алгоритм работы одинаковый.Главное отличие многих ЭБУ иностранных машин в том что в него(ЭБУ) прописывается километраж и присутствуют(у некоторых)еще пару защит
Ну-ну! Принцип наверное одинаков (в смысле работы защиты) главное отличие только в том, что НЕ КЛЮЧ програмирует ИММО, а ИММО програмирует КЛЮЧ. И делается это через диагностический сканер (ДИЛЕРСКИЙ) только после ввода ПИН-кода к ИММО который известен только заводу, а через завод дилеру. И идет машина с активированным ИММО сразу С ЗАВОДА.
Хотя наверное Вы правы мы уехали совсем в другую степь от исходной проблемы. Поэтому считаю, что если Вы хотите продолжить данную дискусию надо открывать новую ветку или просить администрацию переносить ее отсюда.
__________________
Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
..читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.
Цитата:
Сообщение от myal1969
Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.
Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).
Если ты не понял мою фразу :
"А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ."
значит с программированием ты знаком слабовато.Я поясню вкратце.
Давно существует компьютерный софт который защищен аппаратными ключиками. И также давно существует полулегальный софт позволяющий считывать инфо с этих ключей и программно иммитировать эти ключи. То есть позволяющий работать без ключа . При наличии репы, можно даже делать полные аппаратные клоны ключей или модифицировать под свои запросы. (кстати ключики оооочень не простые)
Я абсолютно уверен , что подобное возможно и в случае с охраной авто.
Последний раз редактировалось peter; 18.03.2008 в 22:06..
Ну-ну! Принцип наверное одинаков (в смысле работы защиты) главное отличие только в том, что НЕ КЛЮЧ програмирует ИММО, а ИММО програмирует КЛЮЧ. И делается это через диагностический сканер (ДИЛЕРСКИЙ) только после ввода ПИН-кода к ИММО который известен только заводу, а через завод дилеру. И идет машина с активированным ИММО сразу С ЗАВОДА.
Хотя наверное Вы правы мы уехали совсем в другую степь от исходной проблемы. Поэтому считаю, что если Вы хотите продолжить данную дискусию надо открывать новую ветку или просить администрацию переносить ее отсюда.
пин код записан в сервисной книжке,а программирует обучающий ключ блок иммо создает алгоритм работы
Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).
В электроники есть правило входа можно паралелить,а выхода если паралелишь,то надо согласование или в примитиве ставишь диодную развязку.Так как вы датчик подключаете к штатной проводке,чтоб не было глюков надо ставить минимум 3 диода.
Такого понятия как "монтажное ИЛИ" не существует.Есть элемент(блок) "ИЛИ".Обычно они используются для правильной установке автозапуска,но разумнее будет использовать элемент "И".Слово блок "ИЛИ" и ему подобные пошли когда была Т-логика(блочные схемы),потом когда появились микросхемы они стали называться элементами
докладываю ситуацию: Васька 72 был прав на 100000%. при вскрытии блока управления светом, из него потекла вода. промыли спиртом, ВД-40 брызнули, собрали, и все! часы блин швейцарские....
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
Это называется начал за здравие,а закончил за упокой.Вы смешали все в кучу читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.Для выполнения грамотного обхода имобилайзера ставится блок обхода имобилайзера в него монтируется чип,и обычно у блока иммо есть излучающая антенка.В блоке иммо(штатном) антена расположена вокруг замка зажигания(намотанная катушка примерно 100 витков).Так вот блок обхода прячешь и настраиваешь взаимодействие передающей и приемной антены(рамки).Также блок обхода снабжается блоком "И" или "ИЛИ" это кто как привык.И от правильной установки только плюс повышается безопасность в целом.К сведенью для тех кто понимает черный чип подходит от апс-4,а красный(переобучиваемый)надо использовать свой.
Привет по поводу "подходять" от АПС-4 большие сомнения. В АПС-6 PCF-7636(черн) и PCF-7641(красн) а в АПС-4 PCF7635. Пробовал "тыком" -НЕА. Мож знаешь как. Просвети!
Удачи!
Цитата:
Сообщение от vasco72
peter, И по поводу шаманства! Один не скромный вопрос - Вы уверены, что Вам обучили только один ключ?
Извините, но на программном уровне старшим всё-таки выступает блок ИММО, а не ключ, и именно блок програмирует ключ, а не наоборот!
И делается это сразу на заводе!
А дополнительный ключ возможно приписать только у дилера, и только после того как завод (через дилера) убедится, что это Ваша машина, и потребуется переучить ВСЕ имефщиеся у Вас на руках ключи, а те, что не у Вас станут всего навсего тупыми болванками (INVALID KEY).
По поводу тока у дилера есть сомнения. Могу "прописать" как дилер, могу в часном порядке. А ишо проше можете сами это сделать согласно инструкции. Если сомневаетесь в количестве ключе "переобучаете" тем что у Вас есть: красный+черный="лишний" ключик-кирдык. Стерся("потерялся")
Удачи!
От апс 4 красный не подходит,а черный подходит.У меня себе сделан 2 запасной ключ,куплена болванка с выемкой(как красный ключ) и вставлен чип(черный) от апс 4,и обучен как обычно.Также одному прописывал черный чип(от апс-4) в модуль обхода все работает нормально.Обучение производишь своим красным ключом
Всем привет!
Вчера еду вечером, включен ближний свет, и замечаю, что при ближнем свете:
1. Не горит левая фара (только габарит) и постоянно светит желтым левый поворотник все 3 лампы (передняя, задняя и сбоку)
2. В панели приборов при включенном ближнем свете, млекло горит указатель дальнего света, но дальний свет не включен.
3. Идем дальше не работает сигнал клаксона. При нажимание сигнала млекло опять же работает левый поворотник, НО повортник не включается, а горит желтым (п.1)
При всем этом правая сторона (ближний, поворотник на правую сторону) вкл. без проблем. И еще когда включаю пытаюсь включит левый поворотник ничего не на панели приборово не загорается.
Как Вы думаете в чем дело? Я в электрике не силен.
Потом через минут езды все ок, а потом опять тоже самое, т.е. глюк то появляется то пропадает.
Судя по всему проблема с "массовым" проводом. Посмотри в моторном отсеке есть провод, прикрученный на кузов. В каком месте точно не скажу, у самого проблем не было, но на форуме уже писали. Лечится закручиванием с корончатой шайбой, чтобы до металла продрало.
Я где то аналогичную тему читал, но найти не смог можешь ссылку кинуть.
Щас пойду провод смотреть. На сервис ехать не охота.
Вчера когда машина стояла с бл. светом, стою не горит, через 5 мин все ок ...
Спасибо за ответ!