Вопрос, вместо отломанного штуцера реально нарезать резьбу М8? Т.е. рассверлить отверстие до 7мм, был у кого опыт на калиновском радиаторе?
Я восстанавливал штуцер с помощью вот такого концевика капота:
тот что советовал Toxa60,
побоялся использовать, т.к. у него резьба вообще АДъ, да и сам он на 8мм как минимум.
Я читал у ИЖей, как восстанавливают, но там родной штуцер далеко от края находится.
У нас вообще на краю.
Я сначала рассверлил на 4, потом на 5, потом пришлось на 6, только тогда как-то трубка началась вкручиваться. Потом все обезжирил ацетоном и с "Казанским" герметиком-прокладкой (до 200С как раз для герметизации течи антифриза) закрутил. Также до этого я в отломленном штуцере просверлил отверстие на 7 и с этим же герметиком навернул для восстановления родного диаметра по заводской шланг.
Выждал 4ч по инструкции. Долил 0.5л Феликса чтобы компенсировать пролитое (был в багажнике).
Поездил, вроде все ОК. Купил еще 1л тосола для доведения уровня после охлаждения ДВС. На другой день влил еще где-то 0.7л до МИН. Но меня смутило, что на защите и на нижнем шланге сыровато, подумал, что тосол не высох еще. Проехал 40км вроде подтекает, но уровень на месте.
На обратной поездке при остановке заметил натекшую лужицу на асфалте стекающую с защиты. Грамм 300 наверно. По приезду к дому тоже подкапывало.
С утра проверил уровень стоит на МИН как был сутки назад. Походу где-то компенсируется воздушной пробкой.
Когда собирал, шланг оставил заводской, только обрезал деформированный старым хомутом конец. Обжал "пружинным хомутом" на 11-12мм Вот думаю мож вообще через это место травит, может он слабоват?
Еще у меня опасения, я подтягивал верхний и нижний патрубки, радиатора. Так вот нижний не тянулся, я ослабил совсем чуть чуть и снова затянул также. Ну не мог же нижний треснуть. Ведь наверно тогда бы вообще весь тосол вытек уже.
Заказал дяде токарю два штуцера на М7 и М8. Для М7 наверно придется попотеть в поисках метчика :( для М8 боюсь сверлить на 7.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 27.08.2012 в 11:40..