да умею я читать....и меня ты не задел ну никак...
Да рассказывай Не задел бы - ты бы сейчас не наезжал. А так - если я где-то высказался не по теме - то укажи конкретно.
И уж совсем забавный факт оффом: посмотри дату регистрации и количество сообщений у меня и у себя Это к вопросу о том, что я выступаю по поводу и без.
defender_78 простите а тогда по вашему, на какой машине учиться человеку если не на своей,если вы считаете,что своя машина это для новичка? Плюс речь не идет о подготовке для дрифта или ралли. А в автошколах,похоже уже ничему не учат. Отсюда и беда.
Последний раз редактировалось ArtRally; 01.11.2012 в 20:59..
defender_78, я с вами полностью согласна!
И как я полагаю - вы имели ввиду, что именно человек с малым стажем и единственным авто в своей жизни да - начинает учиться на своей. НО. В жизни у человека много автомобилей может смениться, плюс служебные или авто друзей. И мое мнение - что человек, сев в любой автомобиль - должен знать именно принцип - четкий набор действий на определенные ситуации. А какой авто - это уже без разницы - если чтобы выйти из заноса - нужно нажать на газ и крутить руля в сторону занова - не важно, что под задом у тебя в данный момент.
А касаемо 2500 и нафиг-нафиг... 1. очень тяжело найти площадки, где можно самообучаться, 2. когда только начинаешь знакомиться с искусственно вызванными экстремальными ситуациями - нужен тот, кто скорректирует твои действия в самом начале, чтобы не делать ошибок на дороге. Там уже не до метода проб и ошибок.
Кто на севере живет.
На стоянке у северного Молла (Культуры) неплохая площадка (чуть подальше) для практики контраварийных приемов. defender_78 написал правильные слова - лучше не обучаться исправлять ошибки, а обучаться их не допускать. Легче "чувствовать" машину управляемой и именно прогнозированию ситуации на дороге и нужно учиться.
Вывести передний привод из заноса на скорости не легкое дело, интуитивно понятнее с задним приводом.
Вот пример езды с превышением скорости и вызванным аквапланированием и "колеей" заносом, выйти из которого не удалось. http://www.youtube.com/watch?v=Q4sEC...yer_detailpage
Навыки контраварийной езды нужно "закреплять" хотя-бы раз в полгода, чтобы помимо мышечной памяти, срабатывала и реакция.
при въезде на КАД в занос попал и в ограждение врезался..
Наверное, когда почувствовал, что понесло на тормоз нажал, газ сбросил, сцепление выключил? О чем я говорил в начале дискусии и спорил с Амиачной Селитрой, что задний бы привод человека бы выручил (в случае если просто газ сбросил), а вот передний, если понесло не каждый готов против инстинкта газульку жать.
Shur_SPB, ну да, примерно так и было.
С другой стороны, это был въезд на КАД, для маневра было места маловато. И не факт, что передние колеса вытянули бы - все-таки скользко.... хотя. Да и не имея более-менее приличной контраварийной подготовки, жать на газ чревато более серьезными последствиями.... А так фигня - отделался фарой, бампером, крылом. Ничего серьезного, Слава Богу.