Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
Долго она так не накатаеться....
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Я при обгоне руководствуюсь тем, чтобы обороты ДВС были в районе максимального крутящего момента, а после обгона уже переключаюсь на следующую высшую передачу.
Если обгон на скорости до 100 км\ч., то включаю только 3-ю.
Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
Zyvago, спасибо за ликбез! Я действительно боюсь крутить до 4500. И только теперь понимаю, почему многие жалуются на вой сцепления и сильный шум от двигателя. Я-то езжу на 2500-3000, иногда до 3500, и в машине относительно тихо, не считая периодических сверчков.
Когда училась ездить на 99-ой, меня учили, что 5-ую нужно включать после 60 км/ч. Стала ездить на Калине - 5-ую включала после 100 км/ч, но потом меня убедили, что при 80-90 км/ч на пятой скорости машина легче бежит, чем на 4-ой.
В общем, хорошо, что я зашла в эту тему. Оказывается, жутко безграмотна в механике. И буду рада любому комментарию и совету по ликбезу.
Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.
У Калины достаточно эластичный двигатель. 70 км/час по ровной дороге на пятой вполне уверенно едет. И при прибавлении газа не умирает, а нормально ускоряется. Я часто так езжу по городу, расход не превышает 8 литров. Если надо поэнергичнее подвигаться, переключаю на низшие передачи и по газам.
Я считаю, что водить машину надо в соответствии с характером. Спокойного человека будут раздражать большие обороты на пониженных скоростях. Энергичный бесится от движения внатяг. Подбирайте режим под себя. Главное не насиловать машину и не создавать помехи другим участникам движения. В городе самая правильная политика - двигаться в потоке. На выскочек, которые снуют между машинами смотрят как на врага, но и бывает обратная ситуация: поток движется 60-70 км/час и ползет посередине двух полос машина со скоростью 40 км/час. В 99% процентах случаев - это девица. Я понимаю, что мало опыта, но для такой скорости существует крайняя правая полоса. В общем совет: надо обращать внимание как едут другие и копировать манеры вежливых водителей.
Главное не насиловать машину и не создавать помехи другим участникам движения.
....В общем совет: надо обращать внимание как едут другие и копировать манеры вежливых водителей.
Чючюндрик, именно так и стараюсь ездить (поэтому меня ужасает цифра в 4500 об.) и всегда замечаю вежливых. И спасибо за Ваше мнение!
Честно говоря, женщин водителей немного побаиваюсь. Бывают, конечно, отлично водящие машину дамы, но чаще я все же стараюсь держаться подальше, потому что их действия порой непредсказуемы, да и у меня еще не та скорость реакции и не тот опыт, чтобы в любой ситуации правильно среагировать.
Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.
Возможно имелось ввиду до первого столба. Но без злобы. Я водить научился за городом, по шоссе в 13 лет. В городе после школы (получения прав) два дня потел на дорогах (1995 год). А потом понял поеду как все и со скорости 60 на мосту Контемировском (Питер) ускорился до 80 км/ч и сразу мне стало счастье с общим потоком движения. Это я к тому, что совершенствуйте свои навыки неспеша. Но главное в голове должно быть - не мешай! В школе учили, что другие водители в связи с вашим маневром не должны даже ногу с педали газа убирать. Так и стараюсь ездить. А двигатели у нас высокооборотистые, любят поступление масла с хорошим давлением и если с них брать всю мощность при низких оборотах (в натяг идти) это не есть гуд.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
Долго она так не накатаеться....
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
интересно, а как получить максималку при немаксимальных оборотах????????????? И что масляное голодание двигателя лучше? Или нагрузка на коренные лучше (долгая и вязкая)? Или работа на грани детонации лучше? Или лучше когда мозги пытаются сохранить двигатель от детонации запаздыванием зажигания7
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.