Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 19:33   #1
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 82
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59890 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2

Давно не заглядывал на сайт. За это время произошли такие важные для меня события:
1. Прошел медкомиссии и жду вызова на самую главную комиссию по инвалидности. Левая нога стала болеть сильно и предлагают поменять левый тазобедренный сустав. Как я говорю "левую верхнюю "шаровую опору".
2. Дети мои настояли на том, чтобы я продал свою "КАЛИНУ" и купили мне "КАЛИНУ 2" с АКПП. Теперь с 16 сентября я стал обладателем новой "КАЛИНЫ". Машина нравится. Левая нога отдыхает... Проехал уже 1300 км. Дважды ездил в Самару. Расход бензина несколько выше, чем у той "КАЛИНЫ". При городском цикле около 9 литров ,а за городом 7,5 литра на 100км. Шумоизоляция как на "Опеле". на котором я когда-то тоже ездил. В газете "Вольный город" за 27 сентября я кое-что написал про "КАЛИНУ 2" и охарактеризовал ситуацию на заводе. Кому интересно, можете прочитать... Может кто и ссылку сделает...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 20:13   #2
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 13 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Может кто и ссылку сделает...
http://www.vgorod-tlt.ru/n72-13/?n=5038

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
я кое-что написал про "КАЛИНУ 2
– Напоследок хочется немного сменить тему. Не могу не спросить, как поживает первая товарная «Калина», на которой вы проехали более 200 тысяч километров и которую в этом году провожали на заслуженную пенсию?
– Я недавно продал ее по льготной цене родственнику из Ростовской области. Дети добавили денег, так что уже несколько дней езжу на новенькой «Калине-2». Очень хорошая машина, которая, как недавно выразился вазовский директор по связям с общественностью Игорь Буренков, «имеет полный фарш». Можно даже сказать, что она перефарширована различными опциями, некоторые из которых мне не нужны. Главное, что там автоматическая коробка передач, которая с моей больной левой ногой просто незаменима. Сейчас спокойно езжу, нажимая на педали только правой. Еще там великолепная шумоизоляция (возможно, лучшая среди всех вазовских машин), омыватель стекла в четыре струи, обогрев сидений, зеркал и ветрового стекла… В общем, упомянутый уже сегодня «Ларгус» по сравнению с ней это как «классика» по сравнению с передним приводом.
– И сколько стоит эта перефаршированная машина?
– Я купил ее по льготной программе за 409 тысяч рублей. Обычная цена – 446 тысяч. Понятно, что за такие деньги продаваться она будет очень слабо, поскольку многие предпочтут иномарки. Хотя знаете, дочь у меня поездила год на «Форде Фьюжен» и сейчас продает ее, пересев на «Калину». Любой ремонт иномарки в 2-3 раза, а кузовной – в 5 раз дороже, да и оригинальные запчасти приходится ждать до трех месяцев.
Так что каждый пусть сам решает, какой автомобиль ему нужен.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
и охарактеризовал ситуацию на заводе.
– Давайте все-таки вернемся к делам ВАЗа. Несмотря на то, что пациент у нас идет на поправку, продажи существенно падают. Народ не торопится покупать наши машины по таким ценам…
– Французы продолжают гнуть свою линию, постепенно сокращая объемы выпуска продукции под брендом «Лада» и сближая цены наших машин с иномарками. Как результат – растут продажи «Рено» и «Ниссана», а спрос на такие модели, как, например «Лада Ларгус» (очень удачный автомобиль для России, который мог бы использоваться не только как семейный, но и для малого бизнеса и даже в деревнях), сейчас существенно снизился (поначалу были очереди, но потом народ «наелся»), причем именно из-за его дороговизны. Теперь приходится заманивать покупателя различными бонусными программами, чтобы привлечь внимание к «Ларгусу». Я постоянно вспоминаю слова Виктора Полякова, говорившего о том, что необходимо иметь значительный разрыв с ценами на иномарки. Этого сейчас нет.
– Я буквально сегодня заходил на сайты фирм, продающих иномарки, и могу сказать, что такие модели, как «Шевроле Лачетти» и «Рено Логан» уже находятся в нашей ценовой нише…
– Это не они в нашей ценовой нише, а мы в их… Конкуренты прекрасно понимают, что нужно использовать на полную катушку, пока имидж Волжского автозавода окончательно не восстановился. Вот и включают этот ценовой реверс.
– Появилась информация о том, что на ВАЗе якобы обсуждается переход на новый график работы по 12 часов (а в конце недели три выходных), как на некоторых других автопредприятиях мира. Как вам подобные инициативы?
– Я бы посоветовал французам и в первую очередь Карлосу Гону внимательно изучить методы Виктора Полякова по руководству заводом в период строительства, становления и создания коллектива. Он чрезвычайно бережно и не торопясь относился к проблемам графиков. Режим работы завода, придуманный в период руководства Виктора Николаевича, позволил выжить Волжскому автозаводу в период развала промышленности страны. Даже во время дефолта мы сбавляли темпы, но не рухнули. Так что менять эту систему с таким подходом, который сегодня декларируется, это похоже на реорганизацию академии наук. Мы же не вьетнамцы и не цыгане… Не забывайте, что за 50 лет люди привыкли к определенному (двухсменному) ритму жизни, под который подстраиваются транспорт, магазины, детские сады и так далее.
А сейчас вот придумали этот трехсменный график… Собирать автомобиль ночью для нашей страны, где на протяжении многих лет старались избавиться от третьей смены – бомба замедленного действия, которая еще рванет. Резервы нужно искать в оптимальном соотношении зарплаты менеджмента и людей, работающих у станков, плавильных печей, на конвейере и в других производствах. Пусть само руководство или их дети с женами хотя бы месяц поработают на этом трехсменном графике. Вот тогда посмотрим.
– Возвращаясь к зарплатам менеджмента, приведу один пример. Недавно были опубликованы доходы директоров сборочно-кузовного производства (Валентин Шендяпин) и механосборочного (Владимир Бокк), которые помимо прочего являются депутатами городской думы от «Единой России». Так вот у первого получается 415 тысяч рублей в месяц, у второго – 397, то есть примерно в 20 раз больше, чем у простых рабочих.
– Вот об этом я и говорю. Комаров, конечно, несколько сгладил недовольство трудящихся начальством, но окончательно не устранил. И пока будет такая разница в зарплатах – напряженность сохранится.
Енюша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2013, 19:44   #3
Знаток
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 17 Saraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
спрос на такие модели, как, например «Лада Ларгус» (очень удачный автомобиль для России, который мог бы использоваться не только как семейный, но и для малого бизнеса и даже в деревнях), сейчас существенно снизился (поначалу были очереди, но потом народ «наелся»), причем именно из-за его дороговизны. Теперь приходится заманивать покупателя различными бонусными программами, чтобы привлечь внимание к «Ларгусу»
Ну что-ж, уважаемый Юрий кузьмич, давайте подискутируем.
Я пристально слежу за жизнью завода, за выпускаемыми моделями, и могу Вам сказать, что никаких бонусов на ларгус и в помине НЕТ (ни о какой лада-финанс тем более речи не идёт, зачем скидывать цену на то, что и так в лёт разлетается.)
А очереди на него в ряде регионов всё ещё до двух месяцев.
Народ у нас бедный, и не каждому доступна люксовая комплектация.
Прямым доказательством повышенного внимания к этому авто является выдержка из пресс-релиза АвтоВАЗа LADA Largus по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России и лидирует среди универсалов. В сентябре реализовано 5 937 универсалов и фургонов этого семейства, а всего с начала 2013 года - 44 649 LADA Largus.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
уже несколько дней езжу на новенькой «Калине-2». Очень хорошая машина, которая, как недавно выразился вазовский директор по связям с общественностью Игорь Буренков, «имеет полный фарш». Можно даже сказать, что она перефарширована различными опциями, некоторые из которых мне не нужны. Главное, что там автоматическая коробка передач, которая с моей больной левой ногой просто незаменима. Сейчас спокойно езжу, нажимая на педали только правой. Еще там великолепная шумоизоляция (возможно, лучшая среди всех вазовских машин), омыватель стекла в четыре струи, обогрев сидений, зеркал и ветрового стекла… В общем, упомянутый уже сегодня «Ларгус» по сравнению с ней это как «классика» по сравнению с передним приводом.
Ну а это уж вообще ни в какие ворота.
Я, конечно отношусь к Вам с глубоким уважением, но, простите, причём тут "писалки" в четыре струи? Обогрев сидений и зеркал имеется не только в К2 .
Насчёт "полного" фарша в корне не согласен, мы тут с форумчанами все копья переломали, и вроде решили - пока нет модернизированной подвески и улучшенной шумоизоляции, это "не до конца" второе поколение, есть над чем работать.
Да, обогрев ветрового это вещь, здесь скромно промолчу.
Но все эти диферамбы заслужил только один агрегат - АКПП, это благодаря ему и шумка воспринимается лучше, и "паразитных" шумов гораздо меньше.
Форумчане подтвердят, что я ждал К2 с прошлого года, каждый день ждали новостей с завода, когда в мае был объявлен старт сборки новой Калины, как мы здесь все радовались.
К лету продал свой сарайчик, ждал универсал К2 на автомате в полном фарше............
Не дождался.............
(и понимаю, что те, кто ещё ждут, нескоро дождутся обещанных "плюшек")
Я купил Ларгус, и нисколько не жалею об этом.
Я не пойму одного, Вы пробовали в нём поездить? Кк можно писать такие вещи? «Ларгус» по сравнению с ней это как «классика» по сравнению с передним приводом
Первую неделю я берёг Гуся, (даже немного повздорил с начальством, не захотел грузить в него грязные инструменты), мне была выделена Калина (год и 2 месяца от роду), так что я в полной мере ощутил все прелести управления обоими авто за несколько дней.
Единственное, что хочу отметить, это кажущееся "отсутствие" тормозов на Калине после Ларгуса. И невнятное, даже нет, не так, совершенно невнятный "ноль" на руле Калины.
Тестил К2 с автоматом, и ......... остался разочарован. Да, АКПП - это лучшее, что есть в авто, в остальном же все ощущения на уровне Гранты брата (катался несколько раз рулевым). Возможно, ждал чего-то большего от авто, Хотя признаюсь, и от Ларгуса я не в большом восторге.
Есть просчёты в авто и немалые.
Но, ещё раз повторюсь, при всём моём уважении к Вам, не стоит сравнивать Ларгус с "классикой". Калина и Ларгус - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ авто, их просто бессмысленно сравнивать.
(хотя вы наверное просто внутренне не можете принять автомобиль "захватчиков-лягушатников", либо эйфория от первых дней обладания новым авто да с автоматом немного даёт о себе знать.)
Saraevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2013, 15:49   #4
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 82
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59890 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
http://www.vgorod-tlt.ru/n72-13/?n=5038

Добавлено через 2 минуты

– Напоследок хочется немного сменить тему. Не могу не спросить, как поживает первая товарная «Калина», на которой вы проехали более 200 тысяч километров и которую в этом году провожали на заслуженную пенсию?
– Я недавно продал ее по льготной цене родственнику из Ростовской области. Дети добавили денег, так что уже несколько дней езжу на новенькой «Калине-2». Очень хорошая машина, которая, как недавно выразился вазовский директор по связям с общественностью Игорь Буренков, «имеет полный фарш». Можно даже сказать, что она перефарширована различными опциями, некоторые из которых мне не нужны. Главное, что там автоматическая коробка передач, которая с моей больной левой ногой просто незаменима. Сейчас спокойно езжу, нажимая на педали только правой. Еще там великолепная шумоизоляция (возможно, лучшая среди всех вазовских машин), омыватель стекла в четыре струи, обогрев сидений, зеркал и ветрового стекла… В общем, упомянутый уже сегодня «Ларгус» по сравнению с ней это как «классика» по сравнению с передним приводом.
– И сколько стоит эта перефаршированная машина?
– Я купил ее по льготной программе за 409 тысяч рублей. Обычная цена – 446 тысяч. Понятно, что за такие деньги продаваться она будет очень слабо, поскольку многие предпочтут иномарки. Хотя знаете, дочь у меня поездила год на «Форде Фьюжен» и сейчас продает ее, пересев на «Калину». Любой ремонт иномарки в 2-3 раза, а кузовной – в 5 раз дороже, да и оригинальные запчасти приходится ждать до трех месяцев.
Так что каждый пусть сам решает, какой автомобиль ему нужен.

Добавлено через 2 минуты

– Давайте все-таки вернемся к делам ВАЗа. Несмотря на то, что пациент у нас идет на поправку, продажи существенно падают. Народ не торопится покупать наши машины по таким ценам…
– Французы продолжают гнуть свою линию, постепенно сокращая объемы выпуска продукции под брендом «Лада» и сближая цены наших машин с иномарками. Как результат – растут продажи «Рено» и «Ниссана», а спрос на такие модели, как, например «Лада Ларгус» (очень удачный автомобиль для России, который мог бы использоваться не только как семейный, но и для малого бизнеса и даже в деревнях), сейчас существенно снизился (поначалу были очереди, но потом народ «наелся»), причем именно из-за его дороговизны. Теперь приходится заманивать покупателя различными бонусными программами, чтобы привлечь внимание к «Ларгусу». Я постоянно вспоминаю слова Виктора Полякова, говорившего о том, что необходимо иметь значительный разрыв с ценами на иномарки. Этого сейчас нет.
– Я буквально сегодня заходил на сайты фирм, продающих иномарки, и могу сказать, что такие модели, как «Шевроле Лачетти» и «Рено Логан» уже находятся в нашей ценовой нише…
– Это не они в нашей ценовой нише, а мы в их… Конкуренты прекрасно понимают, что нужно использовать на полную катушку, пока имидж Волжского автозавода окончательно не восстановился. Вот и включают этот ценовой реверс.
– Появилась информация о том, что на ВАЗе якобы обсуждается переход на новый график работы по 12 часов (а в конце недели три выходных), как на некоторых других автопредприятиях мира. Как вам подобные инициативы?
– Я бы посоветовал французам и в первую очередь Карлосу Гону внимательно изучить методы Виктора Полякова по руководству заводом в период строительства, становления и создания коллектива. Он чрезвычайно бережно и не торопясь относился к проблемам графиков. Режим работы завода, придуманный в период руководства Виктора Николаевича, позволил выжить Волжскому автозаводу в период развала промышленности страны. Даже во время дефолта мы сбавляли темпы, но не рухнули. Так что менять эту систему с таким подходом, который сегодня декларируется, это похоже на реорганизацию академии наук. Мы же не вьетнамцы и не цыгане… Не забывайте, что за 50 лет люди привыкли к определенному (двухсменному) ритму жизни, под который подстраиваются транспорт, магазины, детские сады и так далее.
А сейчас вот придумали этот трехсменный график… Собирать автомобиль ночью для нашей страны, где на протяжении многих лет старались избавиться от третьей смены – бомба замедленного действия, которая еще рванет. Резервы нужно искать в оптимальном соотношении зарплаты менеджмента и людей, работающих у станков, плавильных печей, на конвейере и в других производствах. Пусть само руководство или их дети с женами хотя бы месяц поработают на этом трехсменном графике. Вот тогда посмотрим.
– Возвращаясь к зарплатам менеджмента, приведу один пример. Недавно были опубликованы доходы директоров сборочно-кузовного производства (Валентин Шендяпин) и механосборочного (Владимир Бокк), которые помимо прочего являются депутатами городской думы от «Единой России». Так вот у первого получается 415 тысяч рублей в месяц, у второго – 397, то есть примерно в 20 раз больше, чем у простых рабочих.
– Вот об этом я и говорю. Комаров, конечно, несколько сгладил недовольство трудящихся начальством, но окончательно не устранил. И пока будет такая разница в зарплатах – напряженность сохранится.

Надо понимать, что моё интервью довольно сильно было обрезано и некоторые "цитаты" сокращены в три -четыре раза,отсюда и разные вопросы ,типа " где же полный фарш"??. Перечислять все изменения и нововведения по сравнению с моей первой "КАЛИНОЙ" не вижу смысла. Что-то было сделано уже и на "КАЛИНАХ" первого поколения . Например обогреваемые наружные зеркала с регулировкой из салона. Подогрев сидений. Кондиционирование. Подголовники задних сидений и т. д. и т. п. Я сравнивал и говорил журналисту о том, что изменилось по сравнению с моей первой "КАЛИНОЙ". В интервью произошло некоторое смещение информации. Я уже влиять не мог...В новой "КАЛИНЕ" заложены большие возможности по подключению разных опций по "видио"и "фото" .Интернет тоже. Про "аудио" вообще молчу. Богатый выбор и автоматические настройки. Подвеска тоже несравнимая с первыми "КАЛИНАМИ". Будет время напишу подробней. Сегодня на счетчике уже 2390 км. Замечаний практически нет.
Да, еще про "ЛАРГУС". На дилерских складах в Самарской области "ЛАРГУСЫ" стоят в свободной продаже. Для вазовцев есть хорошие льготы. Берут очень слабо. Знаю, что кузовной ремонт "ЛАРГУСА" проблематичен из-за долгого ожидания поставки "кузовщины". Специнструмент на СТО фирменной дилерской сети пока в дефиците. Приходится "побираться" в дилерской сети фирмы "РЕНО". Знаю, что сгорело несколько "ЛАРГУСОВ" из-за плохих подшипников в системе гидроусилителя руля. Есть и еще проблемы,но об этом пока не стоит распространяться...

С уважением! Ю.К. Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2013, 18:19   #5
Знаток
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 17 Saraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Знаю, что сгорело несколько "ЛАРГУСОВ" из-за плохих подшипников в системе гидроусилителя руля. Есть и еще проблемы,но об этом пока не стоит распространяться...
По секрету нам-то уж (можно даже в личном сообщении.)
Saraevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 22:06   #6
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
http://www.vgorod-tlt.ru/n72-13/?n=5038

Добавлено через 2 минуты


– Французы продолжают гнуть свою линию, постепенно сокращая объемы выпуска продукции под брендом «Лада» и сближая цены наших машин с иномарками. Как результат – растут продажи «Рено» и «Ниссана», а спрос на такие модели, как, например «Лада Ларгус» (очень удачный автомобиль для России, который мог бы использоваться не только как семейный, но и для малого бизнеса и даже в деревнях), сейчас существенно снизился (поначалу были очереди, но потом народ «наелся»), причем именно из-за его дороговизны. Теперь приходится заманивать покупателя различными бонусными программами, чтобы привлечь внимание к «Ларгусу». Я постоянно вспоминаю слова Виктора Полякова, говорившего о том, что необходимо иметь значительный разрыв с ценами на иномарки. Этого сейчас нет.
Это где спрос на Лада Ларгус снизился и приходится заманивать покупателей различными бонусами ?
В этом месяце я записался на Лада Ларгус и в нашем городе очередь на него 6-8 месяцев !!!
Извините , народ голосует своим кошельком и никто искусственно не сокращает объемы производства .
Эксперты считали , что для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль, так как минивэн –
автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России
немного. Статистика подтверждала что у нас минивэны и правда не
пользуются большим спросом – сегмент автомобилей этого класса в продажах
новых автомобилей за 2007 год занял всего 1,51 %. При этом самым
популярным и, что неудивительно, самым дешевым являлся Opel Zafira по
цене $23000.
Какая доля каких комплектаций планируется к производству - определяет маркетинговая служба. Пример такого подхода "базовые" поло седан, фокус и др. Когда есть огромный спрос на базовые версии, но их производится мало. Т.к. такие версии сделаны для "затравки" чтобы написать "цена от...". Но по факту, выпуск этих версий может быть даже УБЫТОЧЕН для автозавода.
В результате этого мы часто видим, что машины в дорогих комплектациях есть" в наличии" и даже со скидками, а бюджетных комплектаций нет!
С Ларгусом вышло все наоборот - Маркетологи в очередной раз ошиблись и не расчитали столь большой спрос на максимальные комплектации. В результате, на фоне общей нехватки Ларгусов, вопрос о дорогих комплектациях стоит наиболее остро. Но самое смешное в том, что Ларгус вообще не рассматривался как массовый автомобиль. До сих пор универсалы в нашей стране пользовались весьма ограниченным спросом по сравнению с другими типами кузовов. Из этого и исходили при планировании. Оказалось по другому.
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2013, 06:51   #7
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,732
Вес репутации: 70748 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
До сих пор универсалы в нашей стране пользовались весьма ограниченным спросом по сравнению с другими типами кузовов. Из этого и исходили при планировании. Оказалось по другому.
Это кто-то наверху так считал (седаны же дешевле), а народ брал седаны, но с радостью взял бы и универсал, но их не было. Я в своё время взял москвич-412 потом пятёрку, но хотел я всегда универсал, но их тупо не было, что давали то и брали. С завистью смотрел на двойки, четвёрки, даже на иж-комби. Сейчас есть выбор и седан я больше ни в жизни не возьму.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.