Возможно я заблуждаюсь, но мои предположения о причине дребезга таковы:
При включении 1,2,5 и задней механизм переключения "упирается" в штатные пружины, сопртивление которых мы преодолеваем включая эти передачи.
3 и 4 - ни во что не упираются и при наличии небольшого зазора в механизме (между рукояткой и тягой) и естественных вибраций (которые в той или иной степени неизбежно присутствуют при работе мотора) рукоятка и тяга начинают стукаться друг об друга с частотой этих вибраций. А стоит нам что-то зафиксировать (взятся рукой за рукоятку или прицепить пружинку к тяге), как этот стук прекращается.
Кстати, у меня этот треск поначалу появлялся действительно не всегда, но с течением времени веоятность его появления неуклонно увеличивалась и в итоге стала 100% (а не раз от раза как у вас).
Коллеги, и не лень вам ездить по сервисам...
Попробуйте подпружинить правую тягу, отходящую от ручки переключения передач. У меня хватило пружинки чуть посильнее чем от шариковой авторучки - уже с месяц езжу без этого дребезга, а делов то было на 10 мин.
У меня когда 3 детали поменяли 3 получше начала включатся. До этого иногда, примерно 1 раз на 100 третья передача не полностью включалась.
А поставил бы пружинку-колохоз так бы и ездил.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968
А завод уже все сказал: "Аккустического дребезга быть не должно. Устраняется заменой 3-х деталек по письму. Столько раз, сколько потребуется до окончания гарантии.
А когда гарантия кончится придется нам за свои деньги менять эти 3 детали. И возможно тогда придется вспомнить про шайбы и пружины.
Кстати, у меня этот треск поначалу появлялся действительно не всегда, но с течением времени веоятность его появления неуклонно увеличивалась и в итоге стала 100% (а не раз от раза как у вас).
В центральном фиксаторе что ли пружина ослабевает-заедает,ну как вариант причины...?"Донор",нужен временный "донор"...