Ребят подскажите кто чем может. На улице сейчас -35 печка на 2 дует теплом(руки не обжигает) на 3 уже прохладой(градус этак 18-23 для меня это холод). Спереди хорошо сзади прохладно, при вкл на половину внутреннего круга дует естественно жара но стёкла затягивает. Еще при внешнем кругу машинка начинает остывать кто знает как изличить эту проблему , и как сделать чтобы салон сзади прогревался может потолок утеплить, поскольку у меня крыша заледеневшая признак того что выходящее тепло подтаивает снег а потом мерзнет на крыше? и как печку сделать жарче? На 15 пробовал закрыть радиатор становилось теплее но там радиатор почти всегда теплый был поскольку машина перегревалась, здесь же радиатор ХОЛОДНЫЙ вот думаю что не поможет, кто что знает помогаем братья Калиноводы
Ребят подскажите кто чем может. На улице сейчас -35 печка на 2 дует теплом(руки не обжигает) на 3 уже прохладой(градус этак 18-23 для меня это холод). Спереди хорошо сзади прохладно, при вкл на половину внутреннего круга дует естественно жара но стёкла затягивает. Еще при внешнем кругу машинка начинает остывать кто знает как изличить эту проблему , и как сделать чтобы салон сзади прогревался может потолок утеплить, поскольку у меня крыша заледеневшая признак того что выходящее тепло подтаивает снег а потом мерзнет на крыше? и как печку сделать жарче? На 15 пробовал закрыть радиатор становилось теплее но там радиатор почти всегда теплый был поскольку машина перегревалась, здесь же радиатор ХОЛОДНЫЙ вот думаю что не поможет, кто что знает помогаем братья Калиноводы
1 Первым делом отрегулируй заслонку регулирующую подачу хол/гор воздуха (нужно долезть до тросика, что около педали газа, отстегнуть защелку, поставить регулятор в горячее положение и в ручную подвинуть заслонку до максимума, застегнуть защелку, желательно делать на прогретой машине).
2 Возможно образовалась воздушная пробка (импульсивными нажатиями на все почередно трубки под капотом, процедура делается на прогретой до 90 градусов машине несколько минут, после этих телодвижения можно по газовать до 3000 об)
3 Поменять или убрать на зиму воздушный фильтр салона
4 проверить работоспособность термостата
Чтобы стекла меньше потели приоткрывать рециркулятор на внешний забор воздуха, крышу утеплять проблемотично по той причине что она приклеена (обшивка потолка) к металлу)
Доброе время суток! Смотрю многие советуют подтянуть, отрегулировать тросик, а если стоит эл.привод заслонки, он всегда работает корректно? У кого то была необходимость в его регулировке?
Доброе время суток! Смотрю многие советуют подтянуть, отрегулировать тросик, а если стоит эл.привод заслонки, он всегда работает корректно? У кого то была необходимость в его регулировке?
он не регулируется в ручную, только с блока климатом. Вобще я думаю что если печка дует не горячим то это по любому пробка воздушная.
То есть, с электроприводом всегда до конца заслонку закрывает при положении регулятора max тепло? Просто на улице -4 и пока тепла хватает, но еть сомнени, будет ли тепло, если придет нормальная зима.
То есть, с электроприводом всегда до конца заслонку закрывает при положении регулятора max тепло? Просто на улице -4 и пока тепла хватает, но еть сомнени, будет ли тепло, если придет нормальная зима.
Если климат исправен то все должно работать хорошо, а тепла должно хватить, я ездил в -45, стекла начинают замерзать, а в машине тепло, приходилось на максимум оборотов печки ставить.
1. Процедура эта сделана только другим образом. Во только не пойму зачем обязательно машину греть то? чтоб не замерзнуть? Кстати если отцепить тросик и поставить заслонку в положении ближе к горячему то при вкл. печки на 2 и выше она прижимает ее к стенке горячего воздуха))
2. Попробую правда явных признаков то нету пробки на холостых авто дует также теплом а не холодом как при пробке просто антифриз нужно всегда заливать до отметки максимум
3. Какого влияние фильтра? Он же просто подачу воздуха уменьшает не более того разве нет?
4. Заменен по гарантии вследствии не открывания большого круга еще летом
Проблема в том если на внешнем кругу стоит печка выше 2 то машина начинает замерзать ясно понятно что на половину того и того она норм греет но запотевание стекол просто не люблю
:Читал, читал...терпения хватило на 17 стр темы . У меня то же с печкой нелады какие-то... Нахолостых не греется вообще пробовал при -22 подождать 15 минут нифига!! (сам задубел уже). При этом датчик температуры тоже стоит не шелохнется. Сразу сильно газовать побаиваюсь...но через минуту две пробую до 3000..ОЧЕНЬ громкое булькание...даже бурление..Вообщем подогрев сидений включаю (пусть хоть заднице тепло будет ) и еду (по городу)...минут через 5 стрелка отрываеться от 50 градусов и воздух начинает вроде как потеплее идти. Вообщем салон прогревается в итоге минут через 20-30 после начала движения (снаружи -20 -25) при этом температура ОЖ еле ползет, а выше 80 вообще практически не поднимаеться (хотя кручу движку по ходу и до 4000).
Завтра проверю работу заслонки, а вопрос собственно такой.. долгий прогрев двигателя (у меня 1,4) это ведь бардак? Соответственно может к этому привести завоздушенность системы (здесь прочитал как решить)? Или это термостат на большом круге запал?
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся