Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 17:02   #1
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 23 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)-2

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
В общем поменли сцепление,
Если не менял помпу, то не тяни - всяко менять придётся. Я менял при 80 тыс км, т.к заскрипела - это известный баг. Более 80 тыс км помпа редко у кого живёт

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Я если честно до сих пор в устройстве машин ламер полный
Все мы в 90 % ламеры в делах автосервиса - ибо наездники, и наша основная деятельность, отнюдь не ремонт автомашин
Оригинал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2014, 18:39   #2
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 31 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)-2

Я 2 раза за 40ткм менял.

Последний раз редактировалось HiHo; 30.06.2014 в 19:07..
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2014, 17:39   #3
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 18 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)-2

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Если не менял помпу, то не тяни - всяко менять придётся.
Не менял. А как-нибудь не разбирая шибко машину её состояние определить можно? Так то да... пробег уже за 90.
Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Я 2 раза за 40ткм менял.
Помпу? А какие признаки были того что пора?
Цитата:
Сообщение от STEPIK Посмотреть сообщение
Пробег к 160 подкрадывается помпа 2 стоит
Стёпа, а первую на каком пробеге поменял?

C месяц назад что то громко машинка работать начала...всё громче и громче стук какойто жесттяной со стороны моторного отсека. Всё думаю надо ехать в сервис. Потом заметил что на поворотах лампачка давления масла промаргивает, вспомнил что масло то я на то не менял..прикинул так я уже тысяч 12-13 на одном масле не доливая езжу! Поехал поменял - стука как не бывало. Вот бы осрамился если бы в сервис поехал.
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2014, 05:04   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для STEPIK
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Красноярск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,935
Изображений: 7
Вес репутации: 23 STEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком светаSTEPIK является великолепным маяком света
Отправить сообщение для STEPIK с помощью ICQ
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)-2

krapar, Первую менял где то на 70тыч, тосол ручьем побежал, пока доехал от дома до сервиса, а ехать км так 3, выбежа весь тосол.
Где то в августе перед зимой буду менять снова вместе с ГРМом.
Мне за ним теперь надо следить, так как вал стоит 10,7 который гнет клапана.
__________________


Красноярск рулит и разруливает
STEPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2014, 07:36   #5
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 31 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)-2

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Помпу? А какие признаки были того что пора?
Звук. Скинул ремень ГРМ для диагностики, взялся рукой за шестерню помпы , покачал, обнаружил люфт. Ждать дальнейших проблем не стал, тем более пробег предстоял на круг 500км (во 2-ом случае), поменял. Сейчас уже почти 30ткм (пробег ~ 70ткм) работает вторая помпа, признаков помирания не подаёт. По сути, сейчас лежат 2 помпы в запасе условно рабочие.

Кстати, в твоём случае (16-клапанник) заклинивание помпы может привести к обрыву ремня ГРМ с вытекающим загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом.

Для сравнения: на шестёрке помпа потребовала замены только на 16-м году эксплуатации , но там я её периодически шприцевал.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 02.07.2014 в 07:47..
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.