Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Отсутствие кондюка можно объяснить только отсутствием денег на него в момент покупки.
Есть доля правды в Ваших словах, сэр. В последние 2 года думал о Фросте. И вот лето 2014 года. К 20 июля не было дня, чтоб он понадобился. В общем, мысли о Фросте переносятся на следующую весну.
По теме: имхо, с ним лучше. Дней 25-30 в жарком для Урала году его наличие в авто было бы принято благосклонно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Для себя с женой решили, что КОНДЕЙ нужен!!!! Но только от 25 градусов
Если любите подышать пылью, особенно при поездке на купание, любите потеть, простывать от ветра, любите грязь в салоне , на одежде, лице, в лёгких, то вам кондиционер не нужен)))
В Красноярске без кондея никак. По городу день ездишь по пробкам и усталости нет, на дальняк вообще сказка, ибо шум от открытого окна на скорости и куча пыли ушатывают под конец пути окончательно, а так катишь себе в прохладе, музыку слушаешь, с пассажирами разговариваешь.
На мой взгляд, лучше было бы, чтобы кондиционер устанавливался в базовой комплектации. Хотя в некоторых случаях можно просто проветрить салон и ехать с открытым окном. Без кондиционера машину многие берут вовсе не из-за отсутствия денег. Мне например хотелось, чтобы на моей Гранте были неокрашенные бамперы, двигатель 11183 и кпп с тягами. Все это не предлагалось с кондиционером. При это ничто не мешает поставить кондиционер, если нужно. Но скорее всего уже вместе с другой машиной приобрету его. До этого у меня Калина была 1,6л. 8 кл. с климат. системой- про кондиционер только хорошее могу сказать.
Так же не забывайте, что придется обслуживать кондиционер согласно регламента и периодически заменять ремень(надеюсь все помнят, в чем отличие расположения ремня с кондиционером и без него). Ну и бывает, что камень прилетит в радиатор с дороги или что-то еще - тоже учитывайте в стоимости эксплуатации, а не только начальную разницу в цене.
Добавлено через 2 минуты temych_p, В машине с кондеем лапа крепления двигателя проходит сквозь площадь, охватываемую ремнём. То есть чтобы ремень заменить, нужно вывешивать силовой агрегат.
Вообще-то я уже сказал, что дело не в деньгах совершенно в данном случае. Да и комплектацию зачем искать? Машину я заказал через интернет и потом оплатил,когда привезли, тут же через час забрал. Так что вполне можно было и другую заказать, и цвет на выбор был. А без кондиционера берут и иномарки, если он в базе не предусмотрен. Потому что разные обстоятельства у людей бывают.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
какой ремень - генератора-кондея? А на авто без кондея нет ремня генератора? В чем отличие расположения?
Лучше конечно самому посмотреть, там кроме ремня и кронштейн другой. Но на дороге поменять ремень в данном случае будет сложнее. Да и сам ремень другой применяется, стоимость его и замены сами сравните- сейчас точно не скажу.
А я ваще не понял данной темы !
к чему весь этот базар ?!
Не нужен кондиционер ,не хочешь платить ,по своим там убеждениям сугубо личным за опции которые нафиг не нужны,-покупай бедную комплектацию и езди себе спокойненько .С наличием таковых авто ,отеческого производителя ,-выбор огромный .
зы:Я калину покупал именно с расчетом ,чтобы был кондиционер -всё остальное было не интерессно в ней на тот момент !
но самое интерессное ,на периуд конца 2008года ,Норма-универсал стоил 248тр, а норма с климатической установкой-265тр !дальше считайте разницу сами !(если не6 верите ,что такие были цены ,прайс и чек от покупки своей калины могу приложить )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Лучше конечно самому посмотреть, там кроме ремня и кронштейн другой. Но на дороге поменять ремень в данном случае будет сложнее. Да и сам ремень другой применяется, стоимость его и замены сами сравните- сейчас точно не скажу.
у меня 1,6/8 скондеем. Меняется еще проще, чем без кондея. И натягивается болтиком. Ремень стоит копейки, не сильно дороже,чем на авто без кондея. Разница в длине ремня - 840 мм и 1018.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikky
temych_p, В машине с кондеем лапа крепления двигателя проходит сквозь площадь, охватываемую ремнём. То есть чтобы ремень заменить, нужно вывешивать силовой агрегат.
менял ремень, как взял машину, никакой силовой агрегат не вывешивали
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.