Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Конечно это не Ауди (наверное любая, правда я на А1 и А2 не ездил) и не Астра, я сравниваю с Калина/Логан/Солярис/Поло... У него руль очень острый - для города. Из минусов пожалуй три могу отметить:
1. оно не едет (максималка вроде и ничего, на скорости авто прямую держит без проблем, но динамика...... говорю про версию 1.6/115-АТ6)
2. расход 11-11.5 по городу
3. подвеска очень жёсткая, по плохим дорогам, наверное, адЪ (в Петербурге плохих дорог практически и нет)
DrVad, вообще я про Т300 писал... Который последний, из вышедших у нас в кузове седан. Под крестиком от "Chevrolet", хотя конечно авто - чистый "кореец" от корейского же подразделения GM (сборка вроде была в Нижнем Новгороде... или где их там собирают, VIN - на X, модельный год - 2014)
Например сейчас я очень в тему, учитывая, что Равон Нексия это именно Авео того самого поколения.
Цитата:
Сообщение от nsNet
вообще я про Т300 писал... Который последний, из вышедших у нас в кузове седан. Под крестиком от "Chevrolet", хотя конечно авто - чистый "кореец" от корейского же подразделения GM
Равон Нексия это T250 т.е прошлого поколения, а тема чего то действительно позасерается. По Кобальту чего то никто ничего толком не говорит!
Так пишу же, что на 250 ездил и очень его ругал. Когда спросил коллегу про Т300, он мне моими же словами все тоже самое рассказал.
В общем обе они так себе.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ну по сравнению с Ауди конечно разговора нет, а если с нашими или инобюджетом, то очень даже неплохо всё там! И T250 и Т300 вообще хорошо продавались. Помню у меня родственник брал T 250 в 2007 году очередь на средние комплектовки была пол-года, на Лачетти кстати тоже.