Нашли проблему. Оказался датчик скорости в коробке передач.
Ошибки оказывается сбрасываются через какое-то время. А тут повезло, что я был свободен и ЭУР опять отключится. Сразу на СТО и там все показало.
Или меня обманули?))) Время покажет...
Стрелка на спидометре точно не падала?
Напиши точное название своей комплектации.
Куча цифр как например у меня в подписи (К1 универсал , ЭУР , кондей , но без абс).
Возможно ДС на коробке оставлен только ради сигнала для ЭУР.
А спидометр получает сигнал с датчика абс на колесе.
Ну скажем у завода большие запасы старых мозгов ЭУР предназначенных для работы с ДС кпп.
Интересуюсь такими тонкостями , хочу прояснить.
Кстати ДС на кпп черный (калина) или серый (приора) ?
У меня на двух калинах разные датчики.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Стрелка не падала, все работало хорошо.
Комплектация К2 Норма, есть АВС , подушка водителя.
Сказали, что скорость берется с АВС поэтому спидометр работал.
А вот какой стоял и какой поставили я не видел. Поменяли по гарантии. Почему то не дали документы на ремонтные работы, только там их подписал. Цена помню у него была в 350р.
Рассказываю, как я победил сигналку StarLine A91 с обходчиком иммобилайзера BP-02. Полгода назад машина периодически не заводилась с ключа. При этом автозапуск был без проблем. При вставлении ключа в замок зажигания моргал значок машинки на приборах. Т.Е ИММО не признавал ключ своим. Долгие мытарства подтвердили подозрения, что виноват иммобилайзер. Все мастера, к которым я обращался, советовали убить это самое ИММО, мол самое простое. Но не хотелось этого делать ужасно. Ведь эта неисправность периодическая! Не постоянная! Путем проверок с приборами и анализа понял. Виновато во всем реле обходчика ИММО LS-T73. Для чего китайцы поставили в слаботочную цепь реле, контакты которого работают до 10 А, не понятно. Но именно в нем периодически залипали контакты, размыкали цепь антенны ИММО и не давали опознать ключ как свой. Найти такое же реле не хотел. Из старых запасов было извлечено наше, советское еще реле РЭС-10 (1979 год выпуска!!!). Цоколевка не совпала, конечно же, но места там в обходчике много. А потому просто высверлил 5 отверстий и соединил все пайкой через провода. Результат отличный! Теперь работает все без проблем!!! Надеюсь опыт мой пригодится...))))
Кто может толковых посоветовать - стучит толи рейк, толи ЭУР. Знакомый слесарь грит - не рейка. А стучит как рейка. Надо кого-нибудь, чтоб уже окончательно вердикт вынесли - ЭУР или рейка, чтоб в калиновских тонкостях шарили.
Последний раз редактировалось Jekson; 26.07.2016 в 20:58..
-33 то всего?)
я сделаю лишнее телодвижение и заменю акк, типа повод ) текущему 5 лет и я, такой рассякой, вообще не парился с ним всё это время с обслугой )