У меня также изменился алгоритм работы дворников, и с кнопки на штатном ключе дверь багажника открывается, с кнопки в салоне не хочет, даже и не щелкает ничего, как было раньше со старым блоком :(
Олег ,он же пишет ,что на стоковом блоке работало ,а с этой новой версией не работает (Не, ну конечно каким-то чудным образом, провода могли сами и отключиться от кнопки .Но чаще ,в жизни так бывает ,этой функции и не было вовсе .Просто народ со временем находит что-то неизвестное в своих авто, и начинает кричать ,что ОНО типа там работало ,а ща перестало !)
ну может и как всегда получиться ,исправили первые десять ошибок и косяков ,и добавили новых десять !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Дык убрать возможность блокировки дверей на скорости - этот косяк один 10 стОит! Раньше мудохались с настройками данной функции доп. сигналками (и имели ввиду возможность сработки на ровном месте, т.е. брелок ВСЕГДА должен быть в кармане), а тут был такой подарок! И взять его и забрать? Подлецы!
Подозреваю сделано так для сторонних сигналок. Чтоб не было конфликта
И подозреваю, на сто мона это прописать.
Автоваз многое сделал, чтобы усложнить установку внешних сигналок, а теперь решил дать на попятную?)
Не, блокировка посредством ЦБКЭ это вещь! Правда там есть маленький косячек, который в той же пандоре решен изначально.