voy@ger, я пару раз лил, первый у себя дома, обплевался, не тянет. Второй в Башкирии, но там!!! 92-й лучше нашего 95-го. Сейчас Гранту обкатываю потихоньку, 8 кл. Интересный зверёк! До этого на 8 кл. тока на 099 гонял, но это другое. Вот обкатаю правильно, эх позажигаем))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Кто знает, по крайней мере с беспроблемным двс194 повезло и мне и 2-му хозяину, который после 14-ки удивлялся динамике 11174 (гп=3,9, е-газ), говорил, ну это реально "ракета" после 8-клопа. Возможно, авто приспособилось к моей динамичной манере езды?! А так со светофора я на 11174 легко обходил всякие там "самары", ибо они со своим 8-клопом, реально как астматики, через 50-100м. выдыхались, рычали задыхаясь на повышенных оборотах, а я спокойно,плавно и без лишнего шума уверенно уходил вперед)))
Кто знает, по крайней мере с беспроблемным двс194 повезло и мне и 2-му хозяину
Динамика нормальная сравнительно с 8-кл, а вот беспроблемность это большой вопрос. У многих с ним проблемы были. Он конструктивно косячный. Потому его АвтоВАЗ и слил.
Ну, что сказать, у меня опять пополнение в семействе, а точнее замена отбегавшей верой и правдой восьмерки... Долго обдумывал варианты, практически решился приобретать Hyundai Creta, а в итоге Renault Kaptur. Хотя и Креты в наличии были, но чем-то он меня подкупил. Помониторил комплектацию и того и другого, посмотрел на внешность, прикинул все плюсы и минусы… Победил Kaptur. Хотя имея Солярис (который зарекомендовал себя только с лучших сторон) сначала склонялся к Крете, вроде тот же автомобиль только повыше. Но двигатель 1,6, но передний привод (ибо полный привод на Крете не рассматривался в принципе, т.к. на полном 2,0 литровом только автомат). Да и программа трейд-ин у Рено заманчивая. Восьмерка ушла в счет скидки, притом по очень неплохой цене. К тому же подарок в виде обработки днища и арок жидкой резиной ну никак не лишний. В общем : "Макарыч! Принимай аппарат, вот махнул не глядя! Можешь за хвост подержаться — дракон больше не кусается…"
Неее Леш, Нива это святое))), сколько улучшайзинга в ней сделано - подвеска, шрусовый кардан вперед и белкард усиленный задний, коробка, раздатка, шумка... Да и лодку на Каптюре возить неудобно))). А что насчет жора, Нива 13-15 на сотню употребляет, прорвемся)))
А так со светофора я на 11174 легко обходил всякие там "самары", ибо они со своим 8-клопом, реально как астматики, через 50-100м. выдыхались, рычали задыхаясь на повышенных оборотах, а я спокойно,плавно и без лишнего шума уверенно уходил вперед)))
сказки владельцев микромотора 1,4
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Garr
Но двигатель 1,6, но передний привод
дичь
Цитата:
Сообщение от Garr
Восьмерка ушла в счет скидки, притом по очень неплохой цене.
за сколько?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.