ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Допустим,что всё тобой написанное когда-то было сделано.Но эбу получает питание и по линии запитки замка зажигания ,и эта линия петляет по дебрям монтажного блока до кучи еще.Проверяй,что там после замка зажигания происходит,особенно когда включены потребители:Бс,мотор печки
и тд и тп .
Очнь важно также проверить основную линию запитки Эбу и всей системы ,я уже многократно писал о черном вставыше(плавкая вставка )и его клемнике ,который прикручен на плюсовую клемму Акб.
То что рвется связь ,значит есть на то причины ,в Опендиаге максимально, в ручном режиме, настраивай временные обмена со своим Эбу в ручном режиме !!!
0171 -проверяй на подсос весь впускной тракт и давление в рампе !
Проверю еще вставку плавкую. Подсосов дымогенератором необнаружено.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Допустим,что всё тобой написанное когда-то было сделано.Но эбу получает питание и по линии запитки замка зажигания ,и эта линия петляет по дебрям монтажного блока до кучи еще.Проверяй,что там после замка зажигания происходит,особенно когда включены потребители:Бс,мотор печки
и тд и тп .
Очнь важно также проверить основную линию запитки Эбу и всей системы ,я уже многократно писал о черном вставыше(плавкая вставка )и его клемнике ,который прикручен на плюсовую клемму Акб.
То что рвется связь ,значит есть на то причины ,в Опендиаге максимально, в ручном режиме, настраивай временные обмена со своим Эбу в ручном режиме !!!
0171 -проверяй на подсос весь впускной тракт и давление в рампе !
КПА ,Обратный клапан ВУТ ,это дымогенератором НЕ увидеть !
Сперва тест Ладонь-ДМРВ на холодном ДВС ,после дымогенератор подключать !
Еще раз ,машина уже не свежая ,может быть всё что угодно ,даже там где кажеться ,что всё проверено и исправлено было !(качество меняных не так давно наших РТИ и прочих железок ,даже не обсуждается ,-овно сплошное ...)
Так что, копать с пристрастием нужно!
Ну и ЭБУ на всякий случай проверить ,не залит ,так закиснуть мог ,-конденсат"cc. А платы у наших Эбу сделаны из ..овна редкосного (Ителмовцам яйца всем нужно рубить за такоё убогое изготовление автоэлектроники )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
КПА ,Обратный клапан ВУТ ,это дымогенератором НЕ увидеть !
Сперва тест Ладонь-ДМРВ на холодном ДВС ,после дымогенератор подключать !
Еще раз ,машина уже не свежая ,может быть всё что угодно ,даже там где кажеться ,что всё проверено и исправлено было !(качество меняных не так давно наших РТИ и прочих железок ,даже не обсуждается ,-овно сплошное ...)
Так что, копать с пристрастием нужно!
Ну и ЭБУ на всякий случай проверить ,не залит ,так закиснуть мог ,-конденсат"cc. А платы у наших Эбу сделаны из ..овна редкосного (Ителмовцам яйца всем нужно рубить за такоё убогое изготовление автоэлектроники )
На ВУТ тоже есть сомнения. Эбу у меня 2, родной ителма, а второй в запасе новый автел. На счет качества запчастей полностью согласен.
SanyaK88,
глянул на скрин лога в начале темы ,коррекция времени впрыска меня не порадовала совсем .Ищи где-то "сосун" во впуске есть хороший !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.