Данный пост от Гагаринец, считать как ФАК про данную крышку !
В крышке ДВУХХОДОВОЙ клапан, если что, а точнее Два клапана (фото 3).
На заводской крышке (фото 2) маркировка 21103-1103010-02
Уплотнение было плоское.
Купил крышку с уплотнителем в виде бублика-кольца (фото 1). Герметичность выдерживает.
Понравился вот такой поводок - ничего не задевает, в отличие от заводской.
Там петля снимала краску с снизу проёма люка ББ.
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
Цитата:
Сообщение от Поручик
Вот така страшная история.
Глядя на всё это удивляюсь ,как мы вАще в Космос летаем ?!
Раз две пружинки не могут сделать чтобы они работали ,-Гондурас....
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
Решил хвостик вставить из новой в старую пробку, располовинил старую так же.
Ножом аккуратно расширяем паз в котором хвостик крутится, потихоньку по кругу.
Внутре старой пробки всё намного культурнее.
Хвостик встал как как родной.
Партнамбер пробки 21103-1103010-03
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
всем добрый вечер.Постигла та же участь.Сжимает бак разрежением.Перечитал ветку несколько раз.Сняли разобрал пробку.Ну ртом её не продуть.
Теперь немного размышлений.Авто 2011 года.В комплектации не было сепаратора.С завода сказали что ничего страшного,можно ездить и не бояться.
Так вот,а там ли копают проблему уважаемые форумчане,ведь пока авто было новое,крышка полностью устраивала.И вряд ли пружина с годами стала жёстче.Подрезая пружину до состояния очень лёгкого продувания люди просто выводят из строя клапан.Я выбросил пружину вообще,клапан теперь там просто болтается,но продувается не очень легко,как не странно,просто отверстия и зазоры небольшие.
Как думаете,может проблема всё таки в неисправности адсорбера,забился он там или бензином залило,повторю что машина без сепаратора,и как он подключен к бензобаку я не знаю.но добираться до его,проще выбросить пружинку.
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
А поводок точно не мешает?
У меня такое бывает если на АЗС заправщики стоят,поводок не так уложили при закручивании крышки и крышка лючка бензобака выпирает.Поводок укладываю по другому и всё нормально) Так что открой лючок попробуй аккуратно поводок по другому положить,поводок это пластиковый тросик что крышку удерживает.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
А поводок точно не мешает?
Устранил данную неисправность!
Поводок ставил в "верхнее" положение, т.е. перекручивал его наверх, но НЕ помогало!
ВД40 и литолом смазал и разработал две оси, на которых крепится пружина-пластина + аналогично смазал ось, на которой двигается сам лючок .
Результат превзошёл все мои ожидания:
- При открывании лючка до половины он дальше сам АЖ отпрыгивает с щелчком!
- при закрывании лючок хлопает об резинку создавая приятный звук! (для этого немного поднастроил - подогнул крепление лючка, чтоб он ровно становился по отверстию в кузове)
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
Цитата:
Сообщение от kruzhkovn
Устранил данную неисправность!
Поводок ставил в "верхнее" положение, т.е. перекручивал его наверх, но НЕ помогало!
ВД40 и литолом смазал и разработал две оси, на которых крепится пружина-пластина + аналогично смазал ось, на которой двигается сам лючок .
Результат превзошёл все мои ожидания:
- При открывании лючка до половины он дальше сам АЖ отпрыгивает с щелчком!
- при закрывании лючок хлопает об резинку создавая приятный звук! (для этого немного поднастроил - подогнул крепление лючка, чтоб он ровно становился по отверстию в кузове)
Такого от калины не ожидал, очень РАД!
Вот все это надо записать и поставить вам 5-ть.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
НО также отмечу, что пластиковый поводок при "нижнем" положении создаёт помеху для идеального закрытия! Возникает мысль заменить данный поводок на верёвочку или цепочку... Всю данную тему не читал, возможно уже варианты были предложены по этому вопросу.
Re: Все о крышке бензобака и зачем в ней необходим клапан
Всем привет.Машина 2008г,пробке 11 лет.Езжу каждый день по 10км утром и 10км вечером,заправлюсь раз в неделю.При откручивании пробки шипения и каких либо других звуков нет вообще.Пробка неисправна?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/