Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
снять дроссельную заслонку, промыть её, на форуме есть описание этой процедуры
Сегодня поэксперементировал: попробовал дернуть за тросик газа руками и посмотреть какие обороты. Так вот, пока холостой ход все нормально, 800 оборотов. Но стоит хоть немного потянуть тросик, буквально меньше чем на миллиметр, только-только сдвинулся сектор и сразу 2500. Так что дело похоже и правда в дроссельном блоке.
Или может быть что-то еще с такими симптомами?
надо сканер подключать и записывать лог, а так это гадание на кофейной гуще...
Записал лог: холостые обороты, легкое нажатие на педаль газа. Заранее благодарен, если кто-нибудь посмотрит. Хочу на выходных мыть заслонку. Если вдруг придется датчик менять за один раз бы и сделал.
Похоже ДПДЗ под замену...
Но подожди с заменой, включи зажигание, не заводя двигатель, переключись на вкладку АЦП, секунд через 15 заведи двигатель, пусть минуту поработает с парой перегазовок до 4000 об/мин...
ну лог в студию!
Похоже ДПДЗ под замену...
Но подожди с заменой, включи зажигание, не заводя двигатель, переключись на вкладку АЦП, секунд через 15 заведи двигатель, пусть минуту поработает с парой перегазовок до 4000 об/мин...
ну лог в студию!