странно )) но отдачу от регулировки клапанов ищещь какую то )))
а вы не знали,что разница есть?кроме шума,это и эффекты троения,динамика и даже по елм посмотрите разницу,она есть!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
machsp,
вернись на станицу ранее ,там всё было не однократно всё это расписано уже
!
Ничего НЕ раскрывают максимальные зазоры !
Они лишь не дают на предельных режимах ,когда вжариваешь на все деньги и долго ,правильно закрываться (раскалённому !)клапану по отношению к его седлу .
Запомни: ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР это коэффициент ,на который, возможно, может происходить увеличение длины у стебля клапана .
Если его длина увеличится больше чем выставлены эти самые Тепловые зазоры ,то тарелка клапана перестанет нормально прилегать к седлу .Говоря еще проще, клапан не закроется и там будет ЩЕЛЬ,которая в последствии приведёт к прогоранию клапана .
да теорию я знаю,зачем зазоры нужны!Из вашей логики выше,я правильно понимаю,что увел зазоры зло=равно уменьшают кпд двс чуть,если за скобки прогар и шум?Ну грубо я езжу пенс стиль,а зазоры стоят макс 0.25 и 0.4 я получу отдачу и экономичность выше,чем при 0.17 и 0.32 например,что тоже в допуске?По идее увел зазоры,при не выбирании их ухудшают кпд,так?
Вот и оставь(сделай) их !
зы: При зазорах в 0.4(это когда щуп 0,4 пролетает ,а 0,45 не лезет даже если кувалдой его вбивать туда ,седла не просаживаются на 1183ГБЦ ! Доказано мною лично это уже давно .одна машинко, где теоретЕГЭ-экономисты зарегулировали в 0,15-впуск, и 0,25-выпуск на пробеге с 67 до 83 ткм , зазор ушел с 3,65 до 3.17 у выпускного в 1м цилиндре ,и с 3,47 до 3.22 в 4м цилиндре (размеры шайб !))Так вот я решил увеличить зазоры с рекомендуемых 03-035 до 04 у выпускных ,и сейчас пробег у данного авто уже далеко за 170ткм ,три раза делал проверку зазоров -Он НЕ ушёл никуда (авто гоняет на все деньги ,там водятельница любительница зажигать )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Вот и оставь(сделай) их !
зы: При зазорах в 0.4(это когда щуп 0,4 пролетает ,а 0,45 не лезет даже если кувалдой его вбивать туда ,седла не просаживаются на 1183ГБЦ ! Доказано мною лично это уже давно .одна машинко, где теоретЕГЭ-экономисты зарегулировали в 0,15-впуск, и 0,25-выпуск на пробеге с 67 до 83 ткм , зазор ушел с 3,65 до 3.17 у выпускного в 1м цилиндре ,и с 3,47 до 3.22 в 4м цилиндре (размеры шайб !))Так вот я решил увеличить зазоры с рекомендуемых 03-035 до 04 у выпускных ,и сейчас пробег у данного авто уже далеко за 170ткм ,три раза делал проверку зазоров -Он НЕ ушёл никуда (авто гоняет на все деньги ,там водятельница любительница зажигать )
вы меня опять не поняли!я не собирался делать выпуск 0.25!и даже 0.3!я больше про впуск спросил раз!второе я спросил про хар-ки мотора в теории,прогар не в счет вообще!И три я слежу за ними,проверяю раз в год,не уходят они у меня зазоры,или мизер на сотку.
у меня например при зазорах 0.18 и 0.32-0.33 уже дост тихо,при прогреве почти 16кл
Рукалицо.. А перед трассой снова перерегулировать "на побольше"?
Цитата:
Сообщение от machsp
Сейчас ищу на чем остановиться в допусках,пока сделал 0.18 и 0.36-38 примерно,хочу вот спросить норм или опасно по впуску
По впуску без разницы, там сравнительно низкая температура
Цитата:
Сообщение от machsp
да теорию я знаю,зачем зазоры нужны
А по вопросам - не похоже
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от machsp
второе я спросил про хар-ки мотора в теории,прогар не в счет вообще
В смысле "не в счет"?
Задача клапанного механизма "впустить-удержать-и выпустить", а какие могут быть характеристики когда "удержать" оно не сможет или с высокой долей вероятности начнёт "пропускать"?
Рукалицо.. А перед трассой снова перерегулировать "на побольше"?
По впуску без разницы, там сравнительно низкая температура
А по вопросам - не похоже
Добавлено через 2 минуты
В смысле "не в счет"?
Задача клапанного механизма "впустить-удержать-и выпустить", а какие могут быть характеристики когда "удержать" оно не сможет или с высокой долей вероятности "пропустит"?
что пропустит то,при зазоре 0.18 впуск,это же в допуске и если пропустит ,то при огромных нагрузках по идее!По выпуску ,опять повторюсь,пока не понижал,оставил 0.36-0.38 примерно(0.35 везде проходит,а мне про зажатость?А вопрос был про зазоры на грани 0.17 и 0.33 например,а вы опять про свое...хар-ки пострадают если зажмет,мне не важно зажим,я спросил про момент и отдачу при зазорах опр!все проехали,спасибо,надоело одно и тоже писать...