Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Во время ремонта так же разобрал, промыл и снова собрал толкатели. После промывки и сборки гидрики кипятил и прокачивал в масле. Причина стука была в наличии мелких частиц продуктов сгорания в шариковых клапанах толкателей. масло то же, что и в двигателе.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Шкивы, ролики и клапаны после втыка. Поршни мотордеталь Кострома 77 мм. Виновник всего этого болтик (на фото он есть), выкрутился от вибрации. Это болт крепления задней крышки кожуха ГРМ. Стоит как раз посередине шестерёнок распредвалов. Вообще то виновник сам я, т.к. перед поездкой думал о том, что надо бы залезть туда и проверить все болтики. Но поленился.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Один поршень FM заводской мерил, так там то же от номинала было под 0,1мм. 0,08 типа. Это 70 пробегу.
Скорее всего завод ставит повыш зазор, что бы гарантию отходили и что бы прихватов не было. Ну а там плюс-минус в процессе.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Не залегли,но зазоры в заикАх по миллиметру + забитые маслоотводящие отверстия...
Потерлись? Или не те кольца?
Поршень короткий. если зазор увеличивается, то "перекос поршня" возрастает, а с ним и перекос колец.
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Может и стОило,может и уменьшился бы жор на какое-то время,но у меня была задача сделать мотор БЕЗВТЫКОВЫМ,в 1-ю очередь...поэтому не стал тратить время ...попробуй,может у тебя всё не так критично,и раскоксовка поможет...только сомневаюсь,что надолго!...