Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ты это только железнодорожникам не говори, побьют :-). Строительство трассы такого масштаба от Москвы до Владика 5 копеек, ну-ну ... А уж во времена Александра III более масштабного и дорогого проекта в стране не было.
Ты это только железнодорожникам не говори, побьют :-). Строительство трассы такого масштаба от Москвы до Владика 5 копеек, ну-ну ... А уж во времена Александра III более масштабного и дорогого проекта в стране не было.
Мы уже давно не во временах Александра III и всё относительно.
ядерный проект, космический проект, микроэлектронника - всё это предыдущие обнуляло до копеек.
Посмотри, те, у кого уже все давно и отлично работает, тот же TSMC, только в поддержание и развитие инвестиции меряют сотнями миллиардов долларов. А индустрию считай с нуля создать - триллионы. У нас же нет ничего - не только самих заводов, где пластины экспонируют и травят - нет ничего - материалов, химии, оборудования, оснастки и т.д. и т.п.
Ты это только железнодорожникам не говори, побьют :-).
Да, нет... Промолчат. Там знаете Транссиб + БАМ и их развитие уже и из самих железнодорожников всякий дух вышибли.
А вот если бы кто помянул бы в суе Северомуйский тоннель, то вот за него точно от железнодорожников огребет. Там реально потом и кровью многое досталось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
ядерный проект, космический проект, микроэлектронника - всё это предыдущие обнуляло до копеек.
Давайте не будет про "утерянную амортизацию" и прочее.
Космонавтика, ядерная энергетика сейчас ой как не дешевая вещь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Что в том тысячелетии было нереальным проектом, в этом взяли и сделали.
Неверно мыслите.
Тогда было экономически нецелесообразно развивать далее эти проекты. Вот и все.
А сейчас изменились логистические маршруты и БАМ с Транссибом оказались перегружены - потому за них и взялись. Вот и все обоснование.
Есть грузопоток - там и строят дороги (авто, жд, авиа...). Нет грузов - зачем деньги выкидывать на ветер?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
БАМ планировали построить ещё при царе, начали строить при Сталине, потом Хрущёв заморозил, Брежнев возродил. Они всё "на ветер деньги выкидывали"? Дороги не только для грузов нужны. Я ж написал, что Транссиб окупился осенью 1941.
БАМ планировали построить ещё при царе, начали строить при Сталине, потом Хрущёв заморозил, Брежнев возродил. Они всё "на ветер деньги выкидывали"? Дороги не только для грузов нужны.
И что там огромные пассажирские первозки, чтоб там строить ж/д линию специализированную под пассажирское движение? Ерунду не пишите. Других перевозок нет: либо грузы, либо пассажиры. Целесообразность БАМа определяется исключительно грузами.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Его ещё строят, и наверно ещё долго будут строить. Дело не в основной ветке, а в развитии всего региона.
БАМ уже построен. Там идет обычная практика по наращиванию провозных способностей: где-то строят развязки, где-то строят дополнительные линии...
Цитата:
Сообщение от mig-quick
На данном этапе график движения очень плотный, несмотря на однопутные участки в некоторых местах.
Вот именно - появились запросы на провозную способность линии - начали считать что и где надо построить чтоб обеспечить этот поток грузов. Ранее хватало однопутных участков с разъездами, а теперь под возросший поток нужно пропускать.
Есть такой термин у железнодорожников: "узкие места" (участки, которые ограничивают пропускную способность линии). Вот специалисты моделирую разные варианты организации перевозок - ищут как можно их "обойти" без дорогостоящего строительства - если не получается, то считают что и где надо строить...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
А котам где сидеть ? у меня коты постоянно на лестнице между этажей валяются.
да и фитнес - туда-сюда походить. это к 60 уже тяга к 1 этажу наверно )
Я вот был против 2 этажа. Сейчас по лестницам прыгать ничего, но нужно думать о пенсионном возрасте - а там выше 1-го не захочется шагать... Так у себя строил и это мое отношение к вопросу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Сдохла подсветка в Teyes
Что-то быстро у Вас проблемы с ней. Хотя... Ломается все и вся, увы, но это факт.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Можно цитату, где я писал про "пассажирское движение"?
А что еще может быть если Вы писали:
Цитата:
Дороги не только для грузов нужны.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не целесообразность, а окупаемость.
А вот тут Вы путаете понятия. Окупаемости во многих государственного уровня проектах нет. Но есть целесообразность. Вот по этой причине и была разработана и утверждена правительством методика оценки социально-экономических эффектов (постановление от 26 ноября 2019 г. № 1512 - если кому интересно).
Если что, то не все проекты по перевозки грузов жд транспортом имеют окупаемость (в смысле коммерческая окупаемость), а уж пассажирские проекты практически все неокупаемы и обсосновываются их целесообразность как раз социально-экономическими эффектами.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Вопрос - вы там были, своими глазами всё видели? )))
Вы знаете что такое Генеральная схема развития железных дорог? Что в ней содержится и как формируется, а также что на ее основе выполняется?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick
И ранее не хватало. Но второй путь построить сложно из за геологических факторов.
Да это так, но достаточного объема грузов, подтвержденных грузоотправителями, там не было, чтоб это стало обоснованным для масштабного строительства.
И это не только БАМ. Это по всей сети жд: как только появляется прогноз грузопотоков и их подтверждают основные грузоотправители, то формируется план перевоочередных мероприятий. Потом из них отбирают что более востребованно и естественно окупаемо или государственно поддержано. Вот и формируется инвестиционная программа. Ну а дальше стройка. А сложно строить или нет - это все рассматривается через призму "сколько стоит построить и потом содержать + плюс сколько эффектов получат от строительства".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.