Не знаю, писали или нет (копать неохота, если писали, то повторюсь). Существует такое понятие как допуски чего либо при производстве, простите за тавтологию, чего либо. Кузов авто даже в идеальных условиях сделать абсолютно симметричным не получится. Речь не про всякие отверстия, а про сами детали и компоненты кузова. Поэтому даже при установке на заводе компонентов подвески и рулевого управления, последующей регулировке развала и схождения не всегда получится выполнить условие при котором положение руля и рулевой рейки точно совпадает со средним положением. То есть положение спиц на руле (они собственно и являются индикатором положения руля) при выворотах вправо и влево не будет устанавливаться на одинаковый угол (при 4,2 оборотах это плюс или минус 738 градусов).
Второй фактор, это уже про эксплуатацию - жесткость "стаканов" мягко говоря не очень. Поэтому при сильном ударе в подвеске (не при аварии, например наскочили на незамеченный слой нового асфальта высотой так см 5, а то и более) чашку выгибает вверх, геометрия подвески меняется с соответствующим изменением положения руля. Ехать можно, и ничего в принципе не произойдёт далее. Но перед новой регулировкой развала-схождения всё таки желательно вернуть чашке первоначальный вид. И установить усилители.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Главное оно одинаково вправо-влево.
|
Это навряд ли. ))) Абсолютное значение угла поворота не означает его симметричность относительно центрального положения руля. Да и любой удар, вообще езда по неровным дорогам, замена любого компонента подвески вносит изменение в положении углов установки колёс и соответственно руля при движении. У меня в 17-м году после покатушек по БАМу руль ушёл вправо градусов на 20 наверно, причём это проявилось уже на обратном пути при начале движения по ровному асфальту. По ебеням вообще не обращал внимания. ))) Хотя установлены пластины то ли 3, то ли 4 мм.