Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2009, 15:07   #1
Свой человек
 
Аватар для Дмитрий74
 
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Новотроицк, Оренбургская обл.
Возраст: 49
Автомобиль: Калина 11194 люкс
Сообщений: 647
Изображений: 11
Вес репутации: 21 Дмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордитьсяДмитрий74 имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Дмитрий74 с помощью ICQ
Ответ: Начал потеть двигатель

Цитата:
Сообщение от Дмитрий N Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом кто сам менял сальники коленвала и распредвалов! Литература есть, но там описано очень сухо (всегда имеются какие-то нюансы). Потеет в районе ремня ГБЦ (защитный кожух) двигатель 1,4 машина выпуска 08.2008.
У меня тоже выпуск 08.2008, 1.4 16кл. Недавно обратил внимание на слегка замасленную крышку ремня ГРМ ( а я его каждые 5000км осматриваю на всякий случай). Снял бачок омывателя, снял верхнюю половину крышки ГРМ, с яркой переноской все осмотрел- сопливил сальник впускного рапредвала, остальная замасленность- просто растягивает воздушным потоком масло. Делал по гарантии, но вообще там все просто: выставить шкивы распредвалов и коленвала по меткам, удерживая приспособлением шкив рапредвала отвернуть гайку его крепления. Затем ослабить натяжитель ремня и стянуть ремень. Снять шкив, выковырять аккуратно сальник и поставить новый. Некоторые новый сальник сажают на герметик, думаю нет смысла если сальник нормальный. Новый вставляется руками, потом аккуратно догоняется подходящей оправкой, главное не перекашивать и не рвать. До каких пор загонять- видно по сальнику соседнего распредвала. Затем одевается шкив, ремень и самая ответственная часть- правильно натянуть и выставить натяжитель ремня, пару раз потом за шкив коленвала по часовой стрелке провернуть до совпадения меток, что бы убедиться, что все метки встали правильно только после этого заводить. По установке и регулировке ремня вот:http://www.zr.ru/articles/57746
Дмитрий74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.