Недавно была тема про тонировку. Мы спорили до бесконечности. Одни говорили про вред тонировки, другие - про комфорт, остаивали свою позицию, объясняли что тонировка полезна и никакой опасности не представляет.
Решил поднять эту тему, призываю не переходить на ругань, а говорить объективно и сдержанно.
Ниже я специально привел фотографии своего автомобиля. Фото сделаны как из салона, так и с улицы. Затонирована моя Калинка пленкой Лумар 15 %, метализированная ( с добавлением металла в пленку ). Данная пленка считается одной из самых качественных, невыцветающих и неискажающих цвета, в чем предлагаю Вам убедиться.
Все в нормах ПДД ( кроме передних двух, они тоже затонированы ). Заднее стекло затонировано 15 %, как и вся машина.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Artem150rus, как из салона ночью смотриться?
мешает ли парковаться или выезжать откуда-нить в темноте?
ЗЫ можно добавить в голосовалку еще пункты, чтобы более дифферинцированно подойти к проблеме:
не мешает когда светло;
недостаточная видимость сквозь затонированные стекла в темноте в городе;
недостаточная видимость в темноте на трассе.
Artem150rus, как из салона ночью смотриться?
мешает ли парковаться или выезжать откуда-нить в темноте?
ЗЫ можно добавить в голосовалку еще пункты, чтобы более дифферинцированно подойти к проблеме:
не мешает когда светло;
недостаточная видимость сквозь затонированные стекла в темноте в городе;
недостаточная видимость в темноте на трассе.
на трассе нет никаких проблем. смортю только вперед на дорогу. В боковые зеркала и заднего обзора видно четко свет фар, главное этот свет не давит по глазам.
парковаться в городе отлично, у Калины хорошие фонари заднего света.
Изнутри смотрится в темное время отлично ( на передних сиденьях ). На задних видно хуже, а я на переднем еду , на водительском месте :-)
Все зависит от зрения наверно.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Фотографировать, тем более днем, смысла не имеет. Современный фотоаппарат сам подберет оптимальную выдержку диафрагму и чувствительность так, что разницы вы с закрытым и открытым окном практически не увидете. Только несколько качество картинки может отличаться.
Кстати, в фотографии бокового стелка видно, что при ISO 125 и диафрагме /6.4 выдержка установлена 1/6. Это очень длинная выдержка для дневной съемки. Малейшее движение рукой во время съемки и вы получите смаз. Обычно при таких параметрах при дневной съемке выдержка короче 1/125.
А так. Можно вообще фотоаппарат поставить на штатив, ISO повыше, диафрагму пошире и выдержку подлинней. Тогда фотоаппарат даже ночью сфотографирует так, что вы глазом это видеть не сможете.
Фотографировать, тем более днем, смысла не имеет. Современный фотоаппарат сам подберет оптимальную выдержку диафрагму и чувствительность так, что разницы вы с закрытым и открытым окном практически не увидете. Только несколько качество картинки может отличаться.
Кстати, в фотографии бокового стелка видно, что при ISO 125 и диафрагме /6.4 выдержка установлена 1/6. Это очень длинная выдержка для дневной съемки. Малейшее движение рукой во время съемки и вы получите смаз. Обычно при таких параметрах при дневной съемке выдержка короче 1/125.
А так. Можно вообще фотоаппарат поставить на штатив, ISO повыше, диафрагму пошире и выдержку подлинней. Тогда фотоаппарат даже ночью сфотографирует так, что вы глазом это видеть не сможете.
я не понял про что вы сейчас написали. фотографировал без спышки. и не днем, а вечером. на улице уже был ни яркий дневной свет
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Фотографировать, тем более днем, смысла не имеет. Современный фотоаппарат сам подберет оптимальную выдержку диафрагму и чувствительность так, что разницы вы с закрытым и открытым окном практически не увидете. Только несколько качество картинки может отличаться.
Кстати, в фотографии бокового стелка видно, что при ISO 125 и диафрагме /6.4 выдержка установлена 1/6. Это очень длинная выдержка для дневной съемки. Малейшее движение рукой во время съемки и вы получите смаз. Обычно при таких параметрах при дневной съемке выдержка короче 1/125.
А так. Можно вообще фотоаппарат поставить на штатив, ISO повыше, диафрагму пошире и выдержку подлинней. Тогда фотоаппарат даже ночью сфотографирует так, что вы глазом это видеть не сможете.
А что у тебя с глазами, они не могут адаптироваться к конкретному освещению???
__________________
Провожу в живописное место, дорого!
Лада Калина январь 2006г. (Продана в ноябре 2007, пробег 85000, жалоб нет)
Skoda Romster 1.6 АКПП, Comfort ноябрь 2007 на 1 октября 2009 пробег 98000
А что у тебя с глазами, они не могут адаптироваться к конкретному освещению???
Могут. Вопрос в том, что фотографировать в авто-режиме бессмысленно. Ради интереса можете сделать два кадра - со стеклом с тонировкой и вообще без стекла. Может для вас это будет новость, но эти кадры практически не будут отличаться, только разве что качеством. И после этого вы начнете утверждать, что с тонировкой, что без - видно одинаково. А на самом деле происходит это потому, что фотоаппарат автоматически подстраивает необходимые параметры под данное освещение.
ЗЫ: А можно вообще сделать съемку, так выставив параметры, что темной ночью света свечи будет достаточно, чтобы осветить улицу. Хоть глазом вы ничего видеть не будете.