Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Предлагаю обсудить данную махину. Недавно увидел машину в городе - с виду очень даже ни чего, похоже на Subaru R1, R2! Щас порыскал в инете инфу по ней - цена конечно завышена, да и много лишней электроники.
У кого был опыт езды на этой машине, поделитесь - очень интересно.
Предпочтут. Сомневаюсь что фабия в такой же комплектации дороже на 10% - точно больше.
Тем более фабия не очень симпотная машина. Выбирая между фабией и Калиной - калина выигрывает ИМХО.
А вот многим девушкам точно Kimo понравится - так как дизайн суперский, А вот об отсальных болячках китайских машин задумаются только потом.
На картинках еще ничего. Когда увидел его в салоне, а потом и в ходу на трассе - он мне резко перенравился. Во-первых, на фотках он выглядел побольше чем оказался в действительности, во-вторых он короче, чем я мог предполагать (особенно в филейной части), а в-третьих на трассе он размером с ту же таврёну, только повыше и с рейлингами на крыше. Короче, все что остается нравиться - передняя часть, в частности оптика, и панель приборов, особенно чашки, в которые посаженны спидометры. Ну и рейлинги на крыше.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
На картинках еще ничего. Когда увидел его в салоне, а потом и в ходу на трассе - он мне резко перенравился. Во-первых, на фотках он выглядел побольше чем оказался в действительности, во-вторых он короче, чем я мог предполагать (особенно в филейной части), а в-третьих на трассе он размером с ту же таврёну, только повыше и с рейлингами на крыше. Короче, все что остается нравиться - передняя часть, в частности оптика, и панель приборов, особенно чашки, в которые посаженны спидометры. Ну и рейлинги на крыше.
Почему а нас в России не могут нанять какого нибудь нормального итальянского дизайнера(как было с копейкой ) и сделать нормальный, красивый кузов для наших Тазиков )) Китайцы в этом плане молодцы - они хотябы сдирают красиво. Видел также китайскую парадию на смесь ПАНДЫ И НОУТА )))
Италианици не причем. Не всегда дизайн играет первоочередную роль. Данный машин симпатишный, но небольшой, тесноватенький. Цена вроде 302 т. есть все. В качестве второй машины, я бы ее расмотрел.
"копейку" наше правительство купило вместе с заводом (оборудованием) ибо фиат-124 на момент покупки уже 2 года как был снят с производства в Италии.
сейчас на ГАЗе попытались повторить нечто похожее. вложили кучу денег в покупку оборудования б/у в Америке, его транспортировку, монтаж и проч. сомневаюсь, что Siber будет пользоваться бешеной популярностью.
ВАЗу надо снять с производства 5-7-13-14-15 и оставить всего две модели Калина и Приора, опустив при этом цены на все комплектации процентов на 20.
После этого QQ, Kimo и проч. в Россию никто не повезет.
Судя по падению продаж Чери за год почти в два раза
Дас эст правда? Уровень продаж падает?
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
"копейку" наше правительство купило вместе с заводом (оборудованием) ибо фиат-124 на момент покупки уже 2 года как был снят с производства в Италии.
сейчас на ГАЗе попытались повторить нечто похожее. вложили кучу денег в покупку оборудования б/у в Америке, его транспортировку, монтаж и проч. сомневаюсь, что Siber будет пользоваться бешеной популярностью.
ВАЗу надо снять с производства 5-7-13-14-15 и оставить всего две модели Калина и Приора, опустив при этом цены на все комплектации процентов на 20.
После этого QQ, Kimo и проч. в Россию никто не повезет.
Фиат 124 практически была новой машиной , до ВАЗ 2101 Фиат дошел с изменениями, более 2х тысяч изменений в конструкции авто, даже на самом фиате подобных изменений ещё в то время не было.