ARTEFACT90, Может быть конденсат или заправляешься на заправке где баки давно сгнили и берут из почвы воду, которую и заливаешь вместе с бензином. Попробуй химию для удаления воды из бака.
Зимой всегда держи бак полным под пробку-в мороз водица из бензина испаряется (она в нашем присутствует всегда в том или ином количестве) и в виде инея оседает на стенках полупустого бака, а потом в бензонасос и топливопровод.Сейчас пожалуй единственный путь-химия в бак.
Согласен. про химию я тоже думал. Вчера снимал штуцера, грел трубки, продувал их сжатым воздухом, поменял топливный фильтр. НО вопрос! всё таки же откуда то взялся этот суррагат в баке? 4 раза уже перемерзала трубка ( при -20 С) в том месте, где она выходит из под днищща на рампу. Это ж какое надо количество воды чтобы трубка замёрзла на ходу Я объясняю это тем, что в калине система подачи топлива устроена по другому. Насос качает топливо через фильтр, с фильтра топливо идёт на рампу и регулятор давления, который излишки сливает в бак (там небольшое кольцо трубок) т.е по главному топливопроводу на рампу топливо течёт по мере расхода бензина с оооочень медленной скоростью, и даже очень малое количество воды в бензине прихватывает в мороз... На 1,5 л двигателях же всё по другому. Там топливо идёт на рампу, а уже за ней идёт этот регулятор и обратка, Бензин постоянно циркулирует по большому кругу, тем самым немного греется, повышается давление в баке, тут то он уж хрен замёрзнет. Кстати ещё! Заметил до этого у меня постоянно щёлкал клапан продувки адсорбера, а как всё почистил и поменял фильтр, он счас не щёлкает! Мотор работает спокойнее, увеличилась приемистость. Скорей бы весна уж тогда, чтоб голова не болела КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ? ? ? пишите, посоветуемся!
Уже который раз замерзает зимой топливопровод. Откуда вода в баке? кто нибудь сталкивался?
Вода приходит с плохим топливом.
Вода легко удаляется спиртом (этиловым, техническим, медицинским). Для профилактики можно заливать 1-2 литра спирта в месяц.
Не знаю,где вы заправляетесь,но за 2 зимы,без этой,ни разу с этим не сталкивался.Заправки:татнефть(фигня полная),Кардинал(в Подольске ништяк),Тнк(месяца 4там уже не заправляюсь-испортились).Даже на худших из них таких косяков не было.Артефакт90,а у нас разве есть обратка(1,6 8кл)?
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
kondrat, Есть конечно, насос качает на фильтр, с фильтра на рампу и в бак через регулятор давления. Там обратка то всего где то 30 см длиной. ни о чём придумали. Можешь сам посмотреть. под задним сиденьем вскрой лючок насоса)))
Привет,братва,вот и я тоже присоединился к рядам калиноводов,у которых замёрзла вода в системе!Два дня назад пошёл заводить,было уже послеобеденное время,с утра никуда не ездил,ну вот,стал заводить,повернул ключ зажигания и услышал,что даже бензонасос не так гудит,как раньше,но не придал этому значения,повернул ключ,покрутил секунды три - ине завелась,попробовал ещё завелась,но больше холостых не поднимает и немного подтраивает,поработала минут пять,но ничего не изменилось,заглушил и поехал по делам на такси,решил разбираться с машиной на следующий день,так как был уже почти вечер!Ну вот,на следующий день с утра,часов в девять решил снять бензонасос,поднял сидения отодвинул утеплитель и увидел финтиперсовое кольцо,которое нужно было повернуть,чтобы вытащить бензонасос,не стал терять время на изобретение спец ключа и повернул это кольцо при помощи друга и двух отвёрток и маленьких молотков!Лёгкими постукиваниями с обоих сторон это легко получилось!В насосе был лёд,занёс в комнату,всё разобрал,помыл ,почистил,вытер и собрал обратно!Снасосом разобрался,пошёл снял фильтр,который под машиной,он тоже был полон льда!Отогрел,короче привёл в порядок!Самое странное то,что фильтр пустил воду дальше,через себя!Так разве должно быть?В общем у меня замёрзла ещё и трубка,которая идёт от фильтра к мотору!Вот это самая жопа!Что с ней делать?Снимать ,это вообще катастрофа,нужно пол машины разобрать и на яме!РЕШИЛ ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ТО ПО ДРУГОМУ!СНЯЛ ТРУБКУ С ФИЛЬТРА СО СТОРОНЫ ВХОДА И ОДЕЛ ТУДА НАСОС ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЁС,и что я услышал,воздух после нескольких качков пошёл в бак,немного поразмыслив и посмотрев,как устроена наша калина понял в чём дело,снял с бензонасоса обратку,засунул в неё пробойчик,был в сумке с инструментами,подошёл идеально и стал качать насосом,естественно предварительно отсоединив второй конец трубки от форсунок!Из трубки шли небольшие пузырьки воздуха вме5сте с бензином и что же делать дальше,не продувается никак или если быть точнее еле еле!Решил попробовать согреть чистый спирт и залить его прямо в насос,которым я создавал давление в трубке!Согрел спирт в бутылке,которая стояла в кипящеё воде,залил грамм сто,сто пятьдесят в насос и стал качать,на втором качке почувствовал,как всё из трубки выскочило !Вот радости то было!Собрал всё на место,завёл машину сразу!А ,вот ещё что,насос действительно после трёх неудачных попыток уже не крутится после включения зажигания,так что не пугайтесь,я думаю ,это придумано для того,что бы насос не убить,а решал я эту проблему просто,снятием клеммы с аккумулятора на пару секунд,насос снова крутил и что самое интересное,часы даже не сбились! Вылил грамм двести спирта прямо в бак,думаю хуже не будет,он растворит оставшуюся там воду и в формате водки она сгорит в двигателе!Так что вот такие у меня были мучения!Может кому пригодится!Спирт как оказалось,а ещё и в горячем виде идеально растворяет лёд и не вреден для авто!Желаю всем никогда не замерзать!Удачи!!!