Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2009, 23:48   #1
Питерская ячейка
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-033-016
Сообщений: 62
Изображений: 4
Вес репутации: 16 Apacci не успел проявить себя
Помогите новичку.

Решил взять новую Калину седан. А вот с комплектацией еще не определился. Колеблюсь между люксовой и нормой с элементами люкс. Подскажите какую брать? Т.к. я только начинаю водить и опыта нет совсем, поэтому решил спросить у вас калиноводов. Хотелось бы конечно с АБС, противотуманками, стеклоподъемниками и т.д., но в то же время на разницу в цене можно сделать ОСАГО и докупить еще каких-нибудь нужных вещей, например защиту картера, антикор, сигнализация... Поэтому еще хотелось бы узнать, что надо докупать для нулевой Калины? Хочу в первое время сосредоточится на вождении, а не на том, что надо докупить того-то.
Apacci вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 23:52   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Москва. Перово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: х-трейл т32
Сообщений: 229
Вес репутации: 16 Сергей 81 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей 81 с помощью ICQ
Ответ: Помогите новичку.

бери люкс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с 1.4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей 81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2009, 00:05   #3
Питерская ячейка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 DSS не успел проявить себя
Ответ: Помогите новичку.