Есть проблемка связанная с сегодняшней погодкой, а именно ливнивыми дождями. Второй раз за это лето случалось такое. Вообщем при движении в такие ливни, через океаны на дорогах, двигатель начинает не ровно работать, и приходиться подгазовывать при остановки, чтобы не дай бог не заглохнуть где-нибудь в луже. При чём обороты по тахометру стабильны, а коробку и движок потряхивает, провалы при газовании, даже пару раз показывало ошибку двигателя. Сначала думал ремень генератора намок, потом думал на фильтр (он у меня нулевик). Доехав с таким поддергиванием от Теплотеха до Ленинского, решил постоять и не глушить двигатель, около мин 15 маслал, не помогало, решил заглушить и запустить, после чего сразу всё встало на свои места, перестало троить, провалы при нажатии на педаль газа ушли, вообщем у кого что-то подобное было расскажите что это может быть, либо это нормальное явление.
Мне кажется просто начал "троить" двигатель из-за того что попала влага на броне провода, двигатель, свечи и т.д., после этого искра может проскакивать по мокрым проводам на корпус двигателя и двигатель будет временами "троить" (работать на трех цилиндрах) особенно на малых оборотах.
__________________ У кого есть желание - тот находит взможности. А у кого нет желания тот ищет причины.
Такая же фигня вчера была.Открыл капот,а там провода, свечи и модуль зажигания в каплях воды.Протёр быстренько тряпочкой,завел и все встало на свои места.Движок перестал бится в конвульсиях.
У меня ни разу такого не было, хоть по "океанам" проплывать, хоть по трассе в ливень ехать. Высоковольтнае провода менял 1 раз, и то просто что-то хотелось купить. И защиты у меня нет.
Да вроде броне провода то были сухими, хотя...))) Только тогда почему после отключения двигателя и последующим его заводом всё встало на свои места, ведь я ни чего не делал, если бы они намокли то и это бы не помогло.
Да вроде броне провода то были сухими, хотя...))) Только тогда почему после отключения двигателя и последующим его заводом всё встало на свои места, ведь я ни чего не делал, если бы они намокли то и это бы не помогло.
Да да да. была у меня такая проблема в сухую погоду причем! так и непонял что за на.... троила сильно, скорость ненабирала. заглушил завел и все стало гуд. непонятно.
У меня так же было, это модуль зажигания, его пробивает на корпус, в темноте очень хорошо видно как там искра мечется, по хорошему лучше заменить, я для начала снял его и замотал весь изолентой, пока что помогает, снова начнет заменю. Заглушил завел и всё заработало, просто так совпало, где то капельку сдуло или высохла, вы же стояли 15 минут...
У меня так же было, это модуль зажигания, его пробивает на корпус, в темноте очень хорошо видно как там искра мечется, по хорошему лучше заменить, я для начала снял его и замотал весь изолентой, пока что помогает, снова начнет заменю. Заглушил завел и всё заработало, просто так совпало, где то капельку сдуло или высохла, вы же стояли 15 минут...
а вот и НЕФАКТ!!! у миня в итоге оказалось что РХХ подклинивал. в итоге совсем заклинил. поминял и забыл. у миня 16 клапанник так что с катушкой зажигания и броне проводами намокшими, вариант сразу отпадал. а вообще при одинаковых симптомах, проблемы могуть быть разные. конешноже это только моё мнение.