Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Я последовательно с актуатором установил керамическое сопротивление в 10 Ом мощностью 10 ватт. около блока (электротакета Норма) на 19 ножку на провод розово/красный.
Использовал двух проводный актуатор - Mongoose.
Установил эл.мотор открытия задней двери на ВАЗ 1119. Всё б неплохо, однако дверь открывается только на один щелчёк. Спилил в замке "первый щелчёк". Нарадоваться не могу, что с брелка отмыкаю заднюю дверь, потом легко открываю рукой. (Замок постоянно замкнут, и не приходится думать о том, не забыл ли я повернуть ключ. Я его вообще туда не вставляю.) Однако все проблемы с задней дверью ещё не решил. Дело в том, что с брелка (штатная сигнализация) отдельно открываются двери салона и дверь багажника. А вот на панели водительской двери кнопка открытия дверей (для высадки, допустим, пассажиров) открывает сразу и багажник. Приходится выходить и захлопывать его. Пробовал от кнопки поочерёдно отпаивать по 1-му проводу- бесполезно, желаемого не достиг. Раскрыл блок сигнализации (он находится под левым задним сиденьем) - тупо посмотрел на его плату и релюшки на нём, и пошёл к компьютеру искать совета у знающих людей на родном форуме. HELP!!!
Цитата:
Сообщение от Марат Ринатович
repej, Хочу тебя огорчить ты был не первым кто это придумал... Вот бы еще сделать так чтобы он открывался после второго нажатия на кнопку в салоне или вообще не открывался. Есть какие-нить соображения по этому поводу???
Умники-калиноводы, придумывайте поскорее решение!
Сообщения объединил. Вовка-морковка, Вам - замечание за нарушение п 1.4. Правил Форума. Прошу ознакомиться с Правила и впредь пользоваться кнопкой "Правка". Airborn.
2 Вовка-морковка:
Зёма, а поподробнее, (шо есть первый щелчок?)я на своем хаче не нашел ни проводов, ни места под активатор. Если можно фото, плиз, в студию.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
2 Вовка-морковка:
Зёма, а поподробнее, (шо есть первый щелчок?)я на своем хаче не нашел ни проводов, ни места под активатор. Если можно фото, плиз, в студию.
Место под активатор есть, оно чуть левее замка. Но это для установки заводского варианта. Я прикрутил его параллельно тяге открытия.Вот здесь Oleksos повесил фотку седана (всё так же как на хэче): http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...er=asc&start=0 , а Uri описал заводской вариант. Провода есть, пошарь пальцапи за "рамой" двери. "Первый щелчёк спилил"- первую застёжку замка, чисто болгаркой. Только аккуратно подлазить надо. Мне нравится такой вариант- приходишь с покупками к машине, у тебя полные руки, давишь на ключь, он отмыкает полностью дверь, остаётся только легонько подтолкнуть её к верху. Единственная реальная проблема осталась - это открытие багажника с кнопки водительской двери. Я считаю, что хороший электрик сможет её решить и надеюсь, что на форум таковые заходят. Наверное прийдётся как то изменять что-то в схеме блока АПС-6. Я на всё пойду, лишь бы достигнуть результата.
хочу фото добавить - не вижу как
Вот вроде фотки добавил. Извиняйте за качество, нет камеры нормальной. Сегодня с дядькой моим - электриком пробовали решить проблему открывания задней двери с кнопки разблокировки дверей на водительской двери. Вызвонили реле на заднюю дверь, - оно срабатывает (от кнопки на двери) с небольшёй задержкой. Родственник говорит что там что-то типа процессора и сигнал подаётся , типа, цифрами. И для того, чтоб добится неоткрывания двери с кнопки, возможно нужна перепрошивка блока, НО! специально разработанной для этого программой, которую наврят ли кто разрабатывал, т.к. завод разрабатывал эту схему для отмыкания замка, а не двери. Однако я ещё сегодня попробовал свою конструкцию и решил не делать так, чтоб только замок отмыкался (а уж было решил всё переделывать).Очень удобно, когда сразу дверь открывается. А пассажирам буду разблокировать двери с брелка (ключа). И буду надеятся, что какой-нибудь "умник" здесь поможет решить эту проблему. И ещё: Я сегодня поставил диод на провод к двигателю открытия задней двери, чтоб он не "дёргался", когда я замыкаю остальные двери, а то лишьний раз такие резкие удары по крепежу ослабляют его (крепёж). Да и лишний звук ни к чему.
__________________
Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.
Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.
а я не парился, взял и перекинул провода замка со штатной сигналки через реле на дополнительный канал второй сигналазации, кот поставил и теперь, если нужно открыть, то нажал кнопочку на брелке, подержал 3 сек, и..... багажник открыт, а все остальное работает, как и положено, а кнопка на ключе не нужна, иначе если под штатом все оставить, то при снятии с сигнализации багажник сам открывается а закрывать его каждый раз задолбаешься :wink:
и главное все без диода, и дергает только в одну сторону ;-)
Мне доложили, что оный замок можно поставить на 5-ую дверь Калины универсал. И что с этим замком проблема дистанционного открывания решается легко.
Вот так ли это, не понятно мне.
Я еще не ставил стороннюю охранную систему и волнуюсь за электропривод замка 5-ой двери.
Узнал. Можно. Работает отлично.
Теперь электропривод замка открывает замок и дверь просто отлично и с первого нажатия.
Где продают, не знаю. Мне достался в подарок, фактически.
[яростно тестирует привод замка задней двери]
Красота!